Раньше я лучше думал о людях

Я часть своего времени посвящаю толкотне и суете в социальных сетях. Во-первых, это - наилучший способ отсрочить наступление старческой деменции, во-вторых, это - способ донести до людей мою писанину по вопросу витаминологии и профилактики заболеваний, которой я увлекаюсь, исполняя "долг завещанный от бога мне, грешному", ну, и, в-третьих, - простой и удобный способ сообщить тем, которым я интересен, что я пока что очень даже жив-здоров. Когда в России произошла революция, в божественной канцелярии ничего не могли понять. Посылали на Землю людей, но сообщения от них были невнятные. Решили послать еврея. Через неделю получают телеграмму: "Жив-здоров, комиссар Иванов!" Но я отвлёкся...

Раньше я избегал общения с массой людей. Это мне было просто не к чему, потому что я с детства привык общаться преимуществыенно с самим собой. А в социальных сетях у меня появилось множество читателей и комментаторов. В Живом журнале более двух тысяч, на ФБ - четыре с половиной тысячи и т.д. И тут я, хочешь - не хочешь, получил возможность понять то, что раньше до меня не доходило. Я понял, что подавляющую долю людей как-то не тянет активно вертеть головой по сторонам. Им хочется верить в то, что всё, что надо для понимательства жизни, написано там, где они стоят, а думать сверх меры просто глупо и непотребно суетливо.

Когда людям становится плохо, когда война приходит в дом или они обнаруживают, что верили напёрсточникам, что голосовали за дерьмо и т.п., то они, плакают, злятся, громко возмущаются... Чукча в меховой шубе сидел на вокзальной скамье. К нему стал приставать пьяный мужик. Наконец чукча не выдержал и заорал на весь зал ожидания: "Самеса я, саааамеса!". Так и большинство людей только после достижения пика критической ситуации просыпаются от ежедневной потребности нешибко и нешироко думать, будучи уверенными в том, что плохое их не заденет, а когда всё нормализуется вновь увлекаются дебилизмом незадумчивости.

Можно приводить множество примеров. Например, безмозглые учёные заполнили интернет так обильно, что брехня уже переливается через край. Но совершенно понятно, что такого бы не было, если бы люди в своей массе были бы хотя бы немного образованнее, не верили бы этой брехне, тому что данный фрукт очень полезен, потому, что там есть кальций, магний, калий, натрий, медь, цинк, витамины и т.д., большая часть которых там отсутствует и никогда не присутствовала (http://proza.ru/2017/08/14/1907). Чтобы не верить брехне нужно не столько много знать, сколько знать системно. Но самое страшное надувательство незателиво думающего народа, уверенного в том, что он совершенно затейливо думает, происходит в области восприятия политической брехни. Есть, например, простой способ идентифицировать политическую сволочь в странах, не имеющих конституцию или имеющих конституцию-проституцию.

Когда у народа самопроизвольно вырывается: "А кто же, если не он?!", то в своей массе публика просто не в состоянии понять, как может во многомиллионных странах не быть замены тому, кто желает греть жопу на троне до тех пор, пока по старости на начнёт периодически наступать на свои яйца. Слишком малому числу людей обычно приходит в голову тривиальная мысль, что очень демократический диктатор, которому якобы нет замены, работал не на страну. Работа на страну была маскировочной установкой для того, чтобы дураки не могли понять, что основные усилия он затрачивает на создание выжженой политической земли вокрунг себя любимого.

Я писал о том, как талантливый прохвост-сексофонист облапошил население сверхдержавы (https://systemity.livejournal.com/4389998.html). Он все восемь обамовских лет правил Америкой, притворяясь Обамой. И совершенно тупой народ поверил в то, что это лопоухое трепло способно было подарить иранским аятоллам 150 миллиардов долларов и послать им же кэшем 400 миллионов долларов. Да он бы элементарно обосрался от страха сделать нечто подобное. За восемь лет обамовского псевдопрезидентства 100% высших государственных структур управления оказались в руках демократов. Представить, что это осуществило лопоухое трепло, нужно уметь. Для этого нужно в мозгах мало что иметь. Сорос, Обама, Шумер, клизма Пелози, Шифф и прочие псевдоамериканцы - это формальное прикрытие для главного мафиози Америки, который рулит этими нечистотами. Но большинство американцев верят в то, что Обама без разрешения Клинтона мог совершать экстраординарные действия по захвату власти над всеми государственными структурами... Для меня это настолько смешно, что вызывает грусть из-за того, что я раньше намного лучше думал о людях.


Рецензии