Перпердикая беседа
- Тогда ответь на мой вопрос, какой советский кинофильм лучше всех отражает наши думы в постперестроечное время? – Думал я над этим вопросом давно. Пришел к выводу, это «Москва слезам не верит». – Странно! Мне такое и в голову не приходило. Поясни.
- Если смогу. Текла советская жизнь: одинокая мать дочку растила; муж либерально – свободолюбиво сбежал, - обычное, но осуждаемое, в то, не далёкое, время дело. Не то, что сегодня. В крайне цивилизованное рыночное время. Теперь не сбегают, а гордо демонстративно, даже театрально семейные традиции разрушают. – Семью вообще! - Правильно говоришь. Рыночные отношения между людьми начинали брать верх. Вспомни уличных хулиганов, мешающих светлым отношениям дочки с нормальным пареньком. Смутное время наступало. Надежда на светлое будущее была, но веры в него не было. – Как и сегодня? – Не перебивай рассказ, я и без этого собьюсь. Про рыночные отношения. Ты давно был на рынке? – Давно, он далеко от моего родного дома процветает. – Скажи, какие партии там за власть борются? – Ни какие. Там действует закон пятипалой руки рынка. Там конкуренция. Продолжай начатый рассказ. – Никто не верил в возможность перемен в жизни героини фильма. Она образ России. А революция то произошла! Мирная революция, между прочим. В один день жизнь героини стала в нормальную колею. Молодые люди с лицом уличных бандитов потеснились. – Куда клонишь разговор? Эгоисты – индивидуалисты и паразиты, по мировоззрению, сдадутся альтруистам – альпинистам? - Ещё как!! Но Гоша нужен! Факт. Без него – никак. В. Лоб.
Свидетельство о публикации №220050300958