Перпердикая беседа

– ДОТОГО – дорогой товарищ – господин, что нового принёс сегодня мне на рассмотрение? Что означает такое неприятное заглавие? – Могу предложить другое – ВУУВ, или ГДЕ – ТО ТАК. Ты что принёс? – Я принёс радо информацию – слушал беседу про любовь и секс. – Новая перестройка в этом деле?! – Нет, - старое перемывали. Новый взгляд появился: секс ближе к животному миру, а любовь к человеческому. – Истина в середине, кому это не ясно. Что означают варианты заглавия? Не ухожу от твоего вопроса!  Передовая перестроечная диалектичная  и креативная  беседа. Творческая, значит. ГДЕ – ТО ТАК,  – глубоко   диалектическая,   естественная,  тоже, очень творческая  активная беседа. – Не нравится мне твоя выдумка в этот раз.  – ВУУВ – включил, увидел, услышал, выключил. Нечего смотреть и слушать.
- Тогда ответь на мой  вопрос, какой советский кинофильм  лучше всех отражает наши думы в  постперестроечное время? – Думал я над этим вопросом давно. Пришел к выводу, это «Москва слезам не верит». – Странно! Мне такое и в голову не приходило. Поясни.
  - Если смогу. Текла советская жизнь: одинокая мать дочку растила; муж либерально – свободолюбиво сбежал, - обычное, но осуждаемое,  в то, не далёкое, время дело. Не то,  что сегодня. В крайне цивилизованное  рыночное время. Теперь не сбегают, а гордо демонстративно, даже театрально семейные традиции разрушают. – Семью вообще!  - Правильно говоришь.  Рыночные отношения между людьми начинали брать верх. Вспомни  уличных хулиганов, мешающих светлым отношениям дочки с нормальным пареньком. Смутное время наступало. Надежда на светлое будущее была, но веры в него не было. – Как и сегодня? – Не перебивай рассказ, я и без этого собьюсь. Про рыночные отношения. Ты давно был на рынке? – Давно, он далеко от моего родного дома процветает. – Скажи, какие партии там за власть  борются? – Ни какие.  Там  действует закон пятипалой руки рынка. Там конкуренция. Продолжай начатый рассказ. – Никто не верил в возможность перемен в жизни героини фильма. Она образ России. А революция то произошла!  Мирная революция, между прочим. В один день жизнь героини стала в нормальную колею. Молодые люди с лицом уличных бандитов потеснились. – Куда клонишь разговор? Эгоисты – индивидуалисты и паразиты, по мировоззрению, сдадутся альтруистам – альпинистам? - Ещё как!! Но Гоша нужен! Факт. Без него – никак.   В. Лоб.               

 


Рецензии