Не обоснованные претензии

Один из прозорян ко мне с большой претензией,
Мол, рецки не пишу, а он меня - прочёл!
В ответ не написал ни слова! Вот - коллизия!
И, по-английски, молча себя с странички смёл!

Топтанье на странице - не есть сама рецензия.
Я лично их пишу - кто мне не пожалел!
А к неизвестным - вовсе не в претензии:
И рад бы написать, но голос - "не влетел"!

Не призываю всех - чиркните по словечечку!
Оно вам очень надо? Вы занятой народ!
Да, мне вы экономите не час, и не минуточку
А очень много времени - длиною в целый год!


Рецензии
Спасибо, Нина Степановна, больную тему подняли)))

С уважением, пожеланием побольше откликов,

Дарья Михаиловна Майская   13.05.2020 12:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Дарья Михаиловна!
Желаю вам счастья, здоровья и творческих успехов!
Вы палиндромный рецензент: 727!
Дарю вам стойкости 7-ми!
Любви вам на двоих!
Чтоб своё счастье обрели!
Не знав годков лихих!

Нина Степановна Маслова1   15.05.2020 10:29   Заявить о нарушении