Более чем странный ответ

Лошадиный ответ. – В порядке обсуждения четвёртого путешествия Гулливера. ДОТОГО – дорогой товарищ – господин, прочитав рассказ о фантастическом лошадином государстве, как бы ты ответил на недавний вопрос слушателям одного знакового экономиста. Вопрос: «Можно ли вернуться к докризисной жизни без вливания денег со стороны?»  - Я не экономист, мне трудно отвечать на такой вопрос. Дай подумать. Так или иначе, мой процесс воспроизводства остановлен. Доходов нет, расходы есть, я банкрот. Запущу ли я свой процесс без денег со стороны? Нет. Надо будет брать кредит у не разорившегося хозяина. И впредь работать на него. Таков мой ответ. – А цивилизованные лошади как бы ответили на этот вопрос? – У них денег нет. Этот вопрос им был бы не понятным. Закончим  на этом обсуждение произведения Свифта. Время нет на филрассусоливание.  Философское рассусоливание. Пустые длинные разговоры. В. Лоб.               

 


Рецензии