Многонациональный русский характер
Какими же общенациональными чертами характера, облика, манеры и культуры поведения обладали предки рода Суворовых-Максимовых? Ответ на этот вопрос дают знаменитые русские писатели, историки, учёные, философы. Документальным подтверждением их мнений, оценок и утверждений являются события, факты, писания, летописи, а также натурные зарисовки, рисунки, картины и фотографии представителей многонационального русского народа России. Автор сам, лично, сначала своим детским восприятием, затем школьной любознательностью, впоследствии ведическим естествознанием (жизненным опытом), а ныне научными исследованиями может засвидетельствовать, выразить и подтвердить национальный русский характер представителей рода Суворовых-Максимовых, согласующийся с общенациональным характером многонационального русского народа. Судите сами…
На картинке: «Молебен на Пасху» или «Молебен на Святой неделе» (1887-1888 гг.) – картина Владимира Егоровича Маковского (1846-1920) — русского художника-передвижника, живописца и графика, педагога, мастера жанровой сцены; академика (1873), действительного члена Петербургской Академии Художеств (1893). По признанию современников В.Е. Маковский был художник-бытописатель, художник-рассказчик, художник-мыслитель, художник-психолог – «Первый московский художник», то есть «передовой, лучший», как нарёк его замечательный критик В. Стасов. Для образа священника на картине Маковскому в Москве позировал русский композитор Танеев, остальные персонажи картины «писались с натуры, в имении Масловых, друзей живописца, на Орловщине». Праздничная и святая вера в Воскрешение до сих пор составляет наследственную память и традицию многонационального русского народа России.
Свидетельство о публикации №220050401692