Сгоришь, как факел на ветру... за доброту

Из цикла "Портреты".
               
                Посвящ. В.Козорезу



Ты так же одинок, как я...
Я это сердцем поняла!
В изменчивой толпе друзей -
Души нет родственной твоей.

Мелькают в книге жизни лица,
Как быстрокрылые страницы -
На больший или меньший срок...
Но всё равно - ты одинок.

Будь зорким - различи в толпе -
Кто предан истинно тебе;
Кто не сфальшивит, не предаст.
И  душу за тебя отдаст!

Я об одном тебя прошу -
Не распылись сквозь суету.
Сгоришь, как факел на ветру!
За доброту. За доброту.

Я другом быть - сочту за честь!
Ты нужен мне - таким, как есть!


Рецензии
Сердце женское не обманет - родственную душу сразу угадает. Но душа другая часто как слепая ничего о чуткости женской не узнает. Бродит как слепая... рядом, но чужая - Будь зорким - различи в толпе - кто предан истинно тебе!

Великолепное посвящение! Браво!

Галина Кадетова 2   04.06.2020 21:54     Заявить о нарушении
Да, всё именно так, Галочка! Зорким сердцем и душою - редко обладает... И это очень печально. Но что делать... Так и получилось - сгорел в таком возрасте - что жить бы и жить. Спасибо Вам за понимание. С уважением.

Инесса Борисенко   05.06.2020 19:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.