невостребованный кредит

Мне  причитается еще хоть что то от судьбы?
Ну,  если не считать конечно горсть  сырой земли
Кредит уже мне не положен? Угадала?
Ведь было всё. Но как то слишком  мало….
Мне мало счастья, я его почти не помню…
Любовь как жадная до денег  сводня
назначила  тройную цену и сбежала
Была…  была …но тоже очень мало…
Всё впопыхах и как то торопливо
Амур стрелял еще, но больше мимо
И встречи были с кем то  где то
По выданным судьбой билетам
Не помню лиц, имён не помню тоже
Их  память  почему то уничтожила…
Твоё оставила.  Какой то бзик
Иль просто букв в нем  меньше чем в других
И море было, и чайки, и прибои
И  в пьесах о любви мне снова  отвадились роли
Но  всё смешнее…и всё короче
Пока не ограничились лишь парой строчек…
Дни  ежегодно улетали вместе с птицами на юг…
Назад не возвращались. Недосуг
Еще остались. Но тоже…слишком мало
Судьба мой календарь изрядно потрепала
Кредиты не положены.  Не погашу
А я их, между прочим, не прошу…
Жалею об одном… ну так…немного
Что ненастойчива весьма  была я в просьбах к богу
 
…а мы бы были  парой неплохой 
Как кто? Конечно мы с тобой…


Рецензии
Какая невнятица мыслей... А где тут литература?

Евгений Жироухов   04.05.2020 23:44     Заявить о нарушении
совершенно не претендую...на литературу. А у Вас мысли внятны? Тогда пишите учебники и проводите психологические тренинги для тех, у кого в голове каша.заодно и денег заработаете

Скучающая Провинциалка   07.05.2020 20:49   Заявить о нарушении
Мне есть что писать, кроме учебников. И умею отличать литературу от халтуры в письменном виде.

Удачи.

Евгений Жироухов   07.05.2020 21:00   Заявить о нарушении
Слушайте, ну пишут люди и пишут. Занимают свой досуг. Никто же не бьёт себя в грудь- я поэт или этот...прозаик Иногда получается, иногда дрянь. И что теперь! здесь тысячи людей, желающих просто выплеснуть эмоции, кто как умеет. Пелевин тоже в последнее время пишет такую дрянь. А ничего- читают и даже смысл в этой чепухе находят. Удачи Вам. Товарищ, у которого есть о чем писать. Ударение на первый слог!!!!!

Скучающая Провинциалка   08.05.2020 21:52   Заявить о нарушении