Соловьи

СОЛОВЬИ


Сегодня первый раз услышал соловья
Он между каплями с небес все пел да пел.
Допелся - гром ударил средь дождя,
Его я слушать как-то не хотел.

Но света много, хотя мутно в небесах,
Средь трелей самых звонких птиц,
И почки лопнули на вымытых ветвях,
Чтоб взгляд не опускал моих ресниц.

Весна пришла – раз плачет соловей,
Трава так хочет нежно зеленеть,
Проснулась пашня в мудрости полей,
И так не хочется… от счастья умереть.

Прошу тебя не замолкай, мой друг!
Пусть свет несется песней над людьми,
Чтоб знали Деды… что не зря вокруг,
Поют… поют!.. ночные соловьи.


05.05.2020
Русаков Олег
г. Бежецк


Рецензии
"Прошу тебя не замолкай, мой друг!
Пусть свет несется песней над людьми,..."

Понравилось стихотворение, благодарю, Олег!

У меня весной на крыльце около фонаря соловьи соорудили гнездо!
Я осталась без света, фонарь не включаю.
Благодарна природе за такой подарок! Душа радуется, когда наблюдаешь, как они кормят соловьят.
Сначала они боялись меня, когда я отдыхала на скамейке на крыльце. Постепенно привыкли. Однажды соловей кормил, а соловьиха (она меньше размером) подлетела и зависла около меня. Она так часто махала крылышками,видны были вибрации. За счёт этого она висела в одном месте в воздухе. Я впервые видела такое!

Вчера заходила в дом , когда совсем стемнело. Смотрю, а на подоконнике тёмненький комочек. Осторожно взяла, а это соловьёнок там заснул. Гнездо высоко. Я стала на табуреточку, поднесла его к гнезду. Раскрыла ладошку, а он "порх" и улетел на сливу к родителям. Я их фотографировала.

С теплотой душевной, Нина.



Нина Косякова   10.06.2020 13:02     Заявить о нарушении
Замечательная история.
Нина, это же чудная быль для рассказа.
Творческих Вам успехов.
Вам посчастливилось видеть великое таинство.

Олег Русаков   10.06.2020 13:35   Заявить о нарушении
Спасибо, Олег!
Возможно, напишу, понаблюдаю ещё немножко.

Нина Косякова   10.06.2020 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.