Выпускание пара

Минипублицистика

Сатирическим пером

ВЫПУСКАНИЕ ПАРА
/ демократия по нашенски /

Уже много лет я имею радость и одновременно счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, даже не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. Я часто смотрю наши общественно-политические телепередачи. В них выступают представители оппозиции, экономисты, финансисты, политические эксперты. Они обсуждают разные злободневные, животрепещущие вопросы жизни Украины. При этом часто спорят, даже обзывают своих собеседников нехорошими словами.

В тех телепередачах говорится много разных глупостей. Но нередко высказываются и здравые идеи. Если их внедрить в нашей стране, польза может быть большая.

Самое интересное, что те телепередачи не имеют никакого практического значения. Потому как все решения в нашей стране принимают её власти. А они считают правильным лишь то, что придумывают сами. Даже если это полная дурь.

Очень вовремя я вспомнил устройство парового котла. Поскольку у него есть специальный клапан. Он автоматически выпускает излишек пара, если давление внутри становится слишком большим. Иначе может рвануть…


Рецензии