Колодец

Как давно это было,
Меня мама родила.
С глубины дна колодца
Я увидел блик солнца.

Отсыревшие стенок щели,
По ним двигался к цели.
Ногтями, цепляясь до крови,
И совсем не чувствуя боли.

Много вёрст я прополз,
Одолевая дикий психоз.
Но конца не достиг,
Далёк солнца блик.

Сил не хватает больше мне,
Видно сорвусь и снова на дне.
Жизнь – это круговорот,
В неё вошёл и назад поворот


Рецензии
Неожиданный и очень точный образ нашей жизни.Вы как всегда интересно пишите и заставляете взглянуть на мир своим взглядом. Земного вам благополучия, Мишенька!

Галина Кадетова 2   22.09.2023 03:46     Заявить о нарушении
Доброе утро, Галочка! Вы зашли ко мне, у меня сегодня будет праздничный день!
Спасибо Вам большое! С бабьим летом Вас поздравляю!
Миша.

Миша Сапожников   22.09.2023 06:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.