Четвёртая глава

Между жёлтых страниц, говорящих стихами,
незабудки цветок спит уже много лет.
Я его разбудил ярким воспоминаньем,
эту книгу раскрыв на четвёртой главе,
где два сердца больших неспокойных и юных
говорили о том, как прекрасен восход.
И звучали в душе счастья тонкие струны,
и казалось, что время замедлило ход...

На ладони лежит невесомый и хрупкий
молчаливый свидетель четвёртой главы,
голубой как глаза, мой цветок незабудки,
тот, что с майским восходом тебе подарил.
Книга жизни моя справа тоньше и тоньше.
Снег не тает теперь на моей голове.
И листая, порой, лет прошедших листочки,
вспоминаю с теплом о четвёртой главе.


Рецензии
Любую главу жизни Вы вспоминаете талантливо, Гордей.
С сердечным трепетом и огромным читательским удовольствием,

Марина Клименченко   10.05.2020 10:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина. Вы мой внимательный читатель.)
С уважением,

Гордей Майский   12.05.2020 21:01   Заявить о нарушении