Ясновидящие о чёрной магии

 Вот ещё пример, как с помощью ясновидения я справился  с болью в сердце, которая произошла от потустороннего воздействия.  Внезапно я почувствовал резкую боль в районе сердца и стал задыхаться, пройдя несколько шагов. Обычно, при таких симптомах, надо скорую вызывать, и ложиться в больницу, ведь это явные признаки инфаркта сердца. Но я поступил иначе,  остановился и стал просматривать, как эта боль в сердце выглядит на тонком уровне, и в  чём причина, ведь до этого оно у меня не болело.  Оказалось, что  знакомая женщина, имеющая способности к магическим действиям, мысленно вонзила мне в сердце клинок, видимо испытав гнев и раздражение от моего с ней общения по скайпу.
Этот нож, на тонком уровне, разрезал защитную эфирную оболочку и тонкий аналог сердца испытывал утечку жизненной энергии в окружающее пространство, что и вызвало эту боль и потерю сил. 
 В народе такое воздействие называется "чёрная магия", которая бывает сознательная и бессознательная и в моём случае это была бессознательное воздействие. На физическом уровне эта женщина считает себя духовно развитой и не может причинить подобное воздействие. Но, как оказалось, она увлекалась не одну жизнь в прошлых своих воплощениях, подобными практиками "чёрной магии", чтобы отомстить своим обидчикам или выполнить чей-то заказ. Поэтому у неё имеется одновременно две ипостаси: доброй на физическом плане и злой и мстительной на тонком уровне. А так как "добрая" не знает ничего о своей альтер - эго с садистским уклоном, то и объяснить ей это невозможно, чтобы она поняла свою тёмную ипостась.
Зная это, я пошёл путём прощения.   Представил эту женщину и искренне её простил и одновременно попросил прощение, что своими словами вызвал в ней гнев и раздражение. И как результат, этот образ ножа из сердца исчез.   Более подробно о методе прошения вы можете ознакомиться со статьёй  "Письмо здоровья"    https://karma-psiholog.ru/pismo-zdorovya
После этого  понимания и прощения, я приступил к восстановлению эфирного двойника моего сердца:
Как эти оболочки выглядят?
Здоровый орган окружён белой сеточкой,
А у больного органа сеть повреждена,
Поэтому туда устремляются вирусы.
Восстанови эту защитную ткань.

Как восстановить эфирную ткань?
Тебе могут пригодиться  умения
Штопать и пришивать заплатки.
Мысленно создавай этот процесс
И тогда боли и болезни исчезнут.
https://stihi.ru/2017/06/15/943

Вначале, я мысленно (метод визуализации) создал луч света из указательного пальца правой руки и заварил разрез на двойнике сердца, а потом заштопал светящейся эфирной нитью белую сеточку на месте разреза так, что не осталось даже шва.
 Хирурги не знают, что при операции повреждают эту эфирную ткань, что вызывает долгое несрастание тканей на месте  хирургического шва, что порой приводит  к осложнениям. Необходимо, чтобы в составе врачей и медсестёр, делающих операции имелся такой человек, способный видеть и восстанавливать эфирную ткань и органы, тогда операции будут намного успешней и реабилитация больных будет проходить быстрее. Но  этим способностям надо учить, поэтому ментальная хирургия это будущее.

 Следующий этап, учитывая, что эфирный двойник моего сердца понёс потерю энергии жизни, следовало её восстановить. Но откуда взять эту энергию, где найти  её источник? Это проблему я решил, создав специальные мандалы - образ Божественного Лотоса, откуда и поступает необходимая энергия. Подробнее смотрите на форуме тему  «Лечебные Энергии Христа», где будет понятно, как их получить, для восстановления энергии и своего здоровья https://karma-psiholog.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=19&t=38

В результате всех этих процедур на тонком плане, буквально за несколько минут, все симптомы инфаркта исчезли и я смог вздохнуть полной грудью. Для проверки поднялся на пятый этаж дома уже без одышки, а  ведь приходилось останавливаться на каждом этаже...

Теперь понятно народное выражение: «На Бога надейся, а сам не плошай!», ведь надо самому знать, как устроен человек и иметь навык помочь самому себе в трудной ситуации.
В дополнение  почитайте ещё один пример, как  с помощью ясновидения можно помочь другому человеку  «Как восстановить сердце?»   http://proza.ru/2018/01/06/2192


Рецензии