Бусинки на ветках

                «БУСИНКИ» НА ВЕТКАХ…

                Я долго не могла понять,  почему «плачут» деревья…  Мелкие бисеринки сплошь покрывали ветки яблонь. Такое чудо, словно капельки дождя, являли собой одинаково ровные водяные пупырышки в саду…  Такое состояние продолжалось долго, почти с марта месяца на серых, казалось безжизненных ветках…

                Недели три назад  весь «бисер» стал чуть-чуть крупнее и, своим основанием будто врастал в плоть веток, на которых он находился!
Я стала наблюдать… О чём-то тайном в природе я и не догадывалась.  Какая же я простофиля!

                Изумилась, когда, верхушки этих «капелек» чуть приподнялись и стали, на взгляд,  шероховатыми… Недоумевала, почему так долго нет  на деревьях зелени, особенно, на яблонях? Позже поняла, что, во-первых, погода часто спорила с зимой и весной, а, во-вторых, зелень яблони пробуждается гораздо позже остальных деревьев в саду.

                Два дня назад, о чудо! – на месте пупырышков показались маленькие зелёные листочки! Вот это да! Это же почки! Это же всё так похоже на весеннее возрождение сада!, сродни рождению человечества! Для меня все эти наблюдения за садом были настоящим открытием! Как же я не догадывалась о высоком предназначении этих малюсеньких  кругляшков на ветках, предшественниках
зарождения жизни после зимы...!


         


Рецензии
Добрый день.Очень понравилось наблюдение за ветками деревьев.Вспрмнила задания по природоведению в 3классе

Флора Снегава   14.03.2023 03:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.