52. Жди меня - я приду сама...

ЖДИ МЕНЯ - Я ПРИДУ САМА...

МАРИНА ВЛАДА-ВЕРАСЕНЬ               

               Солдату ВОВ
               "...пропавшему без вести."
               посвящается...

Под окном сирень  заневестилась,
В подвенечном наряде сад
Я с тобою так и не встретилась –
Ты с войны не вернулся назад...

А вокруг разгулялась весна –
На каштанах пылают свечи…
Как ждала я тебя,  как ждала –
Каждый миг, каждый час, каждый вечер!
Как ждала я тебя, как ждала…

От тоски убегала в луга,
В чётки  бусы свои превращала...
В пыль истёрлись мои жемчуга –
Если б знал, как тебя не хватало!..

Вновь  по небу разлился закат –
И окрасился сад в багряное.
Ты  с войны не вернулся назад...
Но я всё ж  назначаю свидание!..

Знай,  по-прежнему жду и жду –
Пусть осталась от бус  только нитка!
Всё равно я тебя найду –
"Пропал без вести…" –  это ошибка!

И пускай веселится весна!
На каштанах пылают свечи…
Жди меня, я приду сама –
Я тебе назначаю встречу!
Жди меня – я  приду сама…


                переработано 2014г.


Рецензии
Прекрасные стихи...

Олег Михайлишин   28.07.2021 04:09     Заявить о нарушении