Филологиня

   
       Помню, как я писал эти стихи двадцать лет назад на Уфимском вокзале, писал стоя, как Пушкин, а рядом топтался бомж и немытыми руками ел без хлеба пачку сливочного масла...

        О. М. 07.09.99 (Уфа)
            -*-*-*-*-*-
Фотографии школьные, как давно это было,
И какие мелодии там судьба нам дарила...
Лишь попозже мы поняли - опоздав на столетие,
Оглянувшись назад, мы друг друга заметили!
Лишь сейчас я почуял - праздник жизни идёт,
Он калечит, врачует, - наливает и пьёт...
Горы сами не ходят, дожидаясь рассвета,
И, как сын прокурора, я не верю в приметы!
Но я кажется, понял - бог меня не простит,
Я люблю быть назойливым, и сердчишко стучит!
            -*-*-*-*-*-

      Стихи посвящены однокласснице, в которую я даже не был влюблён. Ну, чуть-чуть...


Рецензии
Классная увертюра, финал подкачал с размером

Коломбина Арлекинская   08.04.2022 22:19     Заявить о нарушении
По рецензии сразу видно музыканта, экую фугу Вы мне закатали...!

Лео Киготь   09.04.2022 11:04   Заявить о нарушении
Ага
Пятиголосную)))

Коломбина Арлекинская   09.04.2022 11:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.