В поисках ощущений

Жизнь в условиях чрезвыйчано непонятного положения в общем скучна, и развлечение доставляет все неожиданно нетипичное, нестандартное, оно будоражит нервную систему и настраивает на преодоление препятствий. Оказалось что рутинное посещение поликлиники может доставить такие ощущения- на входе валькирия в маскхалате химзащиты, закутанная по глаза, как Гюльчатай, внезапно приставила мне ко лбу какой-то пистолет, мерцающий розовыми огнями(бластер, испуганно подумал я, вспомнив прочитанные в детстве фантастические романы), и железным безжизненным голосом робота из фильма Отроки во вселенной произнесла : "стойте, не двигайтесь" .Сердце у меня упало, я похолодел и застыл на месте. К счастью все обошлось, оказалось, что мне измерили температуру. Я вздохнул было с облегчением, но радость моя была преждевременной: проход в обитель здоровья заслонили две замаскированные и натренированные на борьбе с пациентами женские фигуры и такими же металлическими и не допускаюшими возражений голосами потребовали предъявить для дезинфекции какой-то жидкостью руки, мой робкий возглас о том, что руки и намерения у меня чисты последовало металлическое же возражение"нас это не интересует, давайте руки". Почему-то вспомнилась мне тут же характерная сцена из "Джентльменов удачи", когда матерый вор-рецидивист Доцент в исполнении милейшего Леонова требовал от подельника Косого показать и вымыть руки(наверное, и взгляд у меня в этот момент был такой же, как у Косого). Я было хотел предложить для обработки обувь и одежду, так как добрый телевизор объяснял, что вирус на них сохраняется еще дольше, чем на руках, но взглянув в глаза дезинфекторов, сверкающие металлическим мертвенным блеском, решил не искушать судьбу-"могут ведь и в обсерватор закатать", - тут же услужливо всплыло в памяти как утопленник в реке  новое мерзкое слово. С ощущением, что я легко отделался(или слегка обделался?)я отправился на запланированный и казавшийся безобидный прием к врачу. Может быть, так и выглядит чистилище?;


Рецензии
Чем мотаться в поисках острых ощущений по поликлиникам, лучше читайте мои романы. ☼☺☼Самое то для "самоизоляции"!

Геннадий Ищенко   13.05.2020 06:38     Заявить о нарушении
Спасибо, я подумаю.

Вадим Карлов   13.05.2020 09:08   Заявить о нарушении