Мои первые слова

 Известно с давних давних пор:
 С дитем все первый разговор
 И до порога в первый класс
 Заводят и ведут из фраз
 И слов извечных и простых
 На всех наречиях земных.
 Но почему со словом МАМА
 На ум приходят мне упрямо
 Слова:
 Война Чуть-чуть. Немножко.
 Сухарь. Галоши. Хлеба крошка
 Чернила. Сумка. Октябрята.
 Тимур Родное. Наше. Свято.
 Победа. Совинформбюро.
 Страна. Салют. Москва. Метро?
 Да потому, что у  родных
 Слова те были от Святых!
   ***


Рецензии
Володя,Владимир Фирсович, здравствуй!
Здравствуй и пиши.
И читателей своих радуй.
Критическими разборами займутся другие,а я просто порадуюсь твоей трудоспособности, пожелаю вдохновения и здоровья.
Мне понравилось и потому вернулся на твою страничку к этому стихотворению опять.
С уважением-

Константин Савинкин   26.05.2020 10:32     Заявить о нарушении
Доброго дня тебе, дорогой Костя! Спасибо за остановку на этом стихе, за твою минуту молчания в нем. По замечанию Любани в "стихире" я поправил концовку в этом стихе. Но после твоего чтения думаю, что зря поправил.

Владимир Фирсович Шишигин   26.05.2020 12:02   Заявить о нарушении