О первом параде будущего

Первый Парад Победы СРДС. – ДОТОГО – дорогой товарищ – господин, ты что – то, даже для меня, непонятное  говоришь. Уточни обстановку! – Всё просто и величественно!  Я   подошел  к этому юбилею, скажем так, с горчинкой.  Ты видел или чувствовал это. И вот, я вижу  полёты РУССКИХ ВИТЯЗЕЙ! Это же чудо из чудес! Они собою заменили Парад Победы! И сделали это с поразительным успехом! Думаю, что наши недруги, рассчитывающие на полный успех своего рыночно – ростовщического дела на территории России, сникли в унынии и страхе. Думаю, что порядочные россияне, наоборот, взлетели  в своих глазах! Я, например, вознёсся! Ей Богу! – Успокойся, ДОТОГО, рассказывай дальше, но с чувством, с толком, с расстановкой.
  - Изволь. Я видел слаженную жизнь в стране разумной духовности и справедливости в НООТ. Такой же, как этот полёт РУССКИХ ВИТЯЗЕЙ. Там ведь как будет? Единое у всех мировоззрение ДЕЛО ВСЕХ! Ставка на альтруистов – альпинистов, другими, лучшими словами, - на ВИТЯЗЕЙ!  Твёрдая решимость показать всему миру образец слаженности в жизни, справедливости в нормировании, оценке, оплате труда всех живущих праведно людей, - граждан и не граждан страны. Ясное и понятное всем стремление к СВЕТУ РАЗУМНОЙ ДУХОВНОСТИ, сияющему над шпилем ЗОЛОТОГО АЖУРНОГО КУПОЛА – символе  духовной жизни Я и Общества. Напомню, что в этом свете являются знаки всех религий и мировоззрений прошлых времён и народов. Всё лучшее сохранено! Напомню, что ПИРАМИДА – символ материальной жизни общества помещена под КУПОЛОМ.
  Люди устали лететь по жизни как стадо баранов. – Бараны не летают. Но я тебя понимаю. Не зря ты тосковал до парада. Мне нравится, как ты ВЗЛЕТЕЛ после такого видения полёта РУССКИХ ВИТЯЗЕЙ! – Ещё бы! Мне самому это нравится. Душа моя поёт в надежде на такое светлое будущее! А как воспрянет молодёжь!! Ведь им станет понятно, что надо стремиться стать профессионалами во всех областях полезной деятельности граждан своей необычной для всего мира стране.  – Мечтать не вредно. Но как это будет работать в условиях рыночных отношений? Не будет ли это противоречить закону  пятипалой руки рынка? – Здоровое – движущее противоречие будет. Это нормально. Но всем как воздух требуется слаженный полёт. И он в СРСДС будет! Так вот.   В. Лоб.   


 
 


Рецензии