Партия 2017 г. Ирония одного человечества

Партия 2017 г. Ирония одного человечества.

Чувствую как отстал от жизни, просто на несколько десятилетий и не только, также и  от самого духа её развития, о чем и не подозревал, как и о создании единого человечества. Не подозревал, что такое возможно в эпоху  просвещённого  колониализма. Может речь о колониализме, который по прежнему строится и модернизируется. Получается не совсем единое, но близкое к нему образование в нескольких видах, в которые если всмотреться то можно увидеть лишь новые колониальные миры, Но новые же, как приятно. Не подумайте что я против, нет я за колониальность, раз другого мира нет, лучше уж такой мир, чем никакого. И всё бы ничего, но отобрали землю и дом.

Если смотреть шире, то у меня отобрали планету -Землю, на которой был рождён и хотел жить, как и все люди. И остался я без Земли, вишу в Космосе, и ни к чему не прислониться, ни на что не опереться. Получился космический объект земного происхождения, но выдворенный с самой Земли, выдворенной, получается в целях создания единого человечества, но единого без меня. Уже не зная где живу, чем дышу. не понимаю если меня выдворили с земли, лишили условий жизни, то почему с меня пытаются собрать как со своего поля ещё и налоги. Меня обобрали и формально и фактически. Чувствую принципиально-новое  развитие единого государствоизма своих людей.   

Вот что подумал, если строительство единого человеческого общества  продолжится по подобию моего варианта, то вскоре появится  большая социальная колония безземельных людей, которым пришло время объединяться для создания общества единой судьбы - общественной организации будущих инопланетян.  Спрашивается, откуда появились инопланетене, так отсюда и появились. Чтобы им вокруг Земли крутиться, так выгнали раньше, также, к примеру, как и меня. Получается, что мы ещё вернёмся на землю.

Странная какая -то империя получилась на одной седьмой - шестой части суши - у одних отнимает, а другим продаёт. И всё бы хорошо, так вот первые под ногами крутятся, мешают, надо с ними что-то делать. Сослать куда, так везде перенаселение, но и тут, в безжизненной холодной пустыне такие люди тоже не нужны. без таких, без людей, вообще, значительно легче создавать единое человечество. И такое начали строить в пределах России - это и будут "новые русские" - безземельные люди  единого человечества. Меня в этот отряд тоже записали, не первым же, честь не по рангу. Если б прокурора записать, или губернатора для статута, так в самый раз. они же не хотят в объ-едининение, а меня отправили.

В общем, с единым человечеством разобрался, понял что уже в нём, делать нечего, приговорён. В том и права, и свободы человека - всё для него. Весь Космос отдают, вместо земли.  Так вот что получилось в итоге, меня из земного человечества выгнали, а в другое не приняли, надо опросить мир, узнать кому нужен революционер. Революция, цивилизационная революция - это моё всё, мой инопланетный мир. кстати из него видно многое. Мог бы помочь ВВП умножить, население, к примеру, увеличить, преступность в разы снизить, конкретно  - по потребности,  Благополучие и благосостояние  улучшить. Население. увеличить или уменьшить, всё по силам, и всё вместе с самим населением. Скажите, волшебство. Чтож, да, но оно  в самих людях, в их мире, к которому есть ключ.  Подходит.

Смотрите, если меня отправили в космос, так буду ближе к Богу, получается для передачи жалобы ему на мирскую власть. К тому же на земле, хотя не знаю, как на всей, а на той что я жил и на которой ещё судят, сам суд и жалоба на суд - лишь проформа. Собственно, как и всё остальное здесь же. Поэтому, что писать, всё и так известно, вот и микромир регулярно бунтует,требует исправления. Власти не коронирусом болеют, глухотой и слепотой, из коронных заболеваний - это леность. Вот народ и сидит по домам.

 Понятно, колония внутри и сама к себе как колония снаружи. Метрополия и периферия - всё водном организационном лице. такого ещё, похоже, не существовало , чтоб страна периферии управлялась из офшора - метрополии. А что думали, вот так, получите единое человечество: одно единое в офшоре - метрополии, другое  в в стране под государством периферии,  третье - инопланетяне национального происхождения.
 
 Такая  ирония, не одна, вперемежку  со слезами по Земле. Пришло время объявлять конкурс на приём инопланетянина. Ведь ни у кого в мире не живого нет, прежние разлетелись, а тут есть, пожалуйста, можете брать,  готов переехать, Для музея экспонат готовый.

Об едином человечестве говорю не я, о нём сегодня узнал на "Авроре", Да, ходил за новостями, их не продаю, дарю, как и приобрёл. Вот незадача, прочитал  только первую строчку, Придется прервать повествование. Схожу, узнаю, что дальше.

Ирония единого человечества:     продолжение следует.


Рецензии