ну что ты... как дурак

…знаешь, это удивительно
Может, потерял ты бдительность
Но сегодня, чтоб мне пропасть
Я нашла твою  запчасть
Так… белело  на полу
Думаю, дай подниму
И не стоит отрекаться
Чье перо  могло валяться
в коридоре у двери
Ну твое же! Ну не ври!
Тайна?  Ладно,  зуб даю
Никому не расскажу
Ну подумаешь. О боже!
Ангелы стареют тоже
Тоже мне. Большой секрет
Надо это. Столько лет
Шастать  в небо и назад
Будь то дождь иль снегопад
И ведь совершенно…голый…
Ах, ты бедный..сизый голубь
Как я догадалась? Да вот так
что ли ты совсем дурак
Ты же рядом каждый день
Ты ж родней чем моя тень
Столько лет со мной возился…
Слушай,  а ты не влюбился?
А! работа…ладно… ладно
типа клятвы Гиппократа?!
или ангелова  круче?
Эк тебя всего замучила
Эта…чер…ой…, пардон, работа
Нервы-то  небось измотаны
Вот попал ты, брат,  впросак
Не маши крылом. Сквозняк…
Про себя то я всё знаю
Кого  хошь   заколебаю
Я ж тебя и доконала
Доказательств что ли мало
Говори, не запинайся
то есть это...кайся, кайся
Не играй со мной в молчанку
Кто ворует валерьянку ?!
Что?  еще не убедительно?
По утрам то стал ты видимым
Как? Вот так? седой и голый
С точки зрения мужеского пола
всё на месте.  Врут! ага….
мол, у ангелов…там нету ни фига
Так что хватит шифроваться
Надо  насовсем  остаться…
Крылья то снимай, ну хоть на время
И прошу за стол…а то ведь  всё остынет


Рецензии