Опять осень

Осень, млять, опять дожди.
Скука межсезонная.
Зиму после ней не жди -
Она тварь всесезонная.


Рецензии
Вспомнился случай. Саша, можно расскажу? Это много времени не займёт. Буквально минуточку... нет, брешу... две минуточки... точнее, три... Но они будут очень коротенькие... Можно, да? Я быстренько...
Значит так. Осень... грязь... Мы с другом на его "жигулёнке" окольными путями "пробираемся" из станицы до Тихорецка. В одном месте асфальт оказался густо смачно унавожен жирным чернозёмом от колёс постоянно пересекающих дорогу тракторов. Ну и нашего "жигулёнка" крутануло на грязюке. Можно сказать, он... подскользнулся. И, крутясь, посунулся в кювет... Хороший, однако, чернозём! Жирный! Эластичный! Как масло! Качественный! Наш! Кубанский!.. Тут притарахтел очередной трактор с силосным прицепом. Мы, ошалелые, напустились на тракториста: "Ты какого... рожна тут катаешься?! Муляку по всей дороге растащил!.." А он в ответ: "А где мне ездить? А с какого... переляку вы газуете як скажени? Не шумите! Не прыгайте! Успокойтесь! Я вас щас тыхэнечко вытягну..." На том и порешили... Наблюдающие за нами с голых веток жерделей нахохлившиеся вороны сварливо незлобиво переругиваются. Тоска... осень... грязюка... зябко... Бррр!..


Андрей Мелета   19.05.2020 18:35     Заявить о нарушении
Ну а шо? Вы ж тильки доторкнулись до тово кювету.

Саша Лиса   19.05.2020 20:50   Заявить о нарушении
Саша, мне понравилась Ваша передача осеннего настроения в стихотворной форме. Я и попытался в прозе, так сказать, на примере выразить свою солидарность. А кювет... та хай на його! Завели "москвича" та погналы геть дальше... под каплями начавшегося осеннего дождя...

Андрей Мелета   30.05.2020 10:56   Заявить о нарушении
Мне очень понравилась Ваша заметка!
я дуже рада вас бачити

Саша Лиса   30.05.2020 23:24   Заявить о нарушении