Считаю песчинки в песочных часах

Считаю песчинки в песочных часах
По утрам я считаю росу на цветах
И о встрече желанной пою я в стихах
Разлука жмет больно сердце в тисках

Я в твоих глубоких, красивых глазах
Тону, с самого, с первого взгляда
Очаровывает душу ресниц твоих взмах
А напиток разлуки хуже горького яда

Лишь надежда о встрече позволяет мне жить
Иного нет смысла, кроме встречи с тобой
И я думаю много, как ласкать и любить
Когда радость от встречи накроет волной


Рецензии
Как чувства рвутся на простор Вселенной, как мысли слог Творят в Любви!!!
ВдадИмир, соберись, в тебе взрастает Дух поэта, но, не спеши, не выставляй стихи, ведь ПЕСНЬ Души твоей ещё не полностью воспета. Огранки требует и СЛОГ, который нам ЯВляЕт даже НЕБО...
Почувствуй сам и пересмотри стихи...
Вот строки первые, что чувствую Душою -
Считаю песчинки в песочных часах,
Как Творец всю росу на тычинках!
Ведь о встрече желанной слагает Душа,
Словно Вестник в предвечных картинках!

... как-то так. Ну, не взыщи если что...
подправлять других всегда легче. Я помню годы, когда стихи текли рекой, ночами их записывал, а утром и потом, чрез дни, переосмысливал, менял слова, НО, чувства оставлял при этом первородные, в них вся сила, как и в ключевых словах, что образом рисуют Суть СЛОГА! - ♂♫↑♥↑☼♪ -
Да Возлюбят и вознесут тебя МУЗЫ!!! -


Анатолий Ведов   15.05.2020 17:44     Заявить о нарушении
Благодарю, брат Анатолий. Все мы пишем, ровно настолько совершенно, насколько нам открывается Сущий, а он нам ровно настолько открывается, насколько мы ему свое сердце открываем, как то так

Владимир Ус-Ненько   16.05.2020 22:15   Заявить о нарушении