Своё я имя не услышу от него

       Анна Нефедьева
Свое я имя не услышу от него         

        (Подлинник)
Свое я имя не услышу от него.
Он робок и застенчив отчего-то.
Но вместе с тем я знаю, что меня
Он любит бесконечно и глубоко.
Мне кажется, что слились воедино,
Мы мыслями друг в друга проросли.
Нет жизни без него и отчего-то
Волнуюсь я когда он не в сети.

                ПАРОДИЯ
Мой милый, прекращай тянуть резину.
Давно пора нам слиться воедино.
Ведь знаю, любишь ты меня глубОко,
Когда раздвину ноги я ширОко.

Ты мысленно давно уже во мне,
Но долго свет горит у нас в окне.
Сидишь ты очень долго в интернете.
Вот почему у нас не будут дети.

Всемирные тебя пленили сети.
Сейчас ты словно в омуте глубоком,
Я будто бы одна на белом свете,
И мне от этого печально, одиноко.


Рецензии
Нмколай! Пародия хороша, но была бы лучшей,
если оставить только первый катрен!
Вся соль - в нём.

Валентина Марцафей   14.05.2020 19:26     Заявить о нарушении
Валя, как получилось. Написано негаданно, нежданно. Пишу стихи, порой спонтанно.Смешное нахожу в чужих стихах, мои бывают тоже ведь не АХ!

Геннадий Ветров   14.05.2020 20:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.