Партия 2017 г. Что в эфире. Цена соц-го времени

Партия 2017 г. Что в эфире. Цена социального времени.
 

Ситуация интересная, в эфире присутствует масса продуктов политологического плана, которые сами по себе могут привлекательными, интересными, красивыми, а также имеющими тысячу других положительных свойств для привлечения внимания и утверждения образа своего представления у зрителя и слушателя.  у них удивительная способность поворачивать полезность в обратную стону - не отдавать зрителю, транслировать в аудиторию, а наоборот потреблять внимание без предоставления какой-либо другой значимой полезности слушателю и зрителю, который затрачивает значительную часть своего времени на просмотр соответствующих передач, прочтение текстов.

 Ситуация часто сводится к выражению позиции, которая не имея глубинного знания, формирует искажённое представление о самом представляемом предмете и отношении. Фактически такое просвещение несёт в себе явно негативный характер, ибо искажает само знание представляемого предмета, при этом потребляет невероятно большое количество социального времени, затрачиваемое на ознакомление с такими продуктами. У меня складывается мнение, что на этой основе создаются паразитические продукты, которые потребляют социальное время, искажают мировоззрение, с одной стороны, забирают энергию человека, с другой, лишают его получать действительно полезное знание и использовать его для улучшения благополучия.

К большому сожалению, такой эффект проявляется в деятельности наиболее известных публицистов, политиков, историков, разного рода пропагандистов. Каждый из них использует свой способ представления информации, которая никак не систематизирована в части условий и форматов своего отображения и выражения. Для зрителя и слушателя 99 процентов такой информации совершенно не нужно. Посмотрите на любое СМИ, так в нём на общий информационный поток навешивается и поток фейковой информации, заводящей потребителя в лоно рекламной информации. Это откровенный паразитизм на социальной среде. Закономерно вырастает вопрос о выходе из состояния пользования такими ресурсами и продуктами.

Если человек потратил 1-2-3 часа в день на такое ознакомление, а какой-либо другой полезности, кроме как исключения данного времени из собственной активности, это занятие не дало, то соответственно, такие передачи можно принимать за форму агрессивного воздействия на человека. Посмотрите сами на продолжительность роликов известных "вещателей" и увидите, что средняя продолжительность их достигает одного часа, а количество просмотров может достигать десятков тысяч. Социально-экономическая цена таких просмотров   достигает астрономических величин. выраженных в качестве ущерба и потерь. Десять тысяч часов, если их перевести в рабочее время - один год работы пяти человек, сто тысяч просмотров - пятидесяти человек.

При средней заработной плате в двадцать тысяч рублей, потери в первом случае составят один миллион рублей, во втором - десять миллионов. Это потери которые получает народ от популяризации СМИ и их авторов. Более чем уверен, что большая часть разного рода телепрограмм на телевидении имеет такое же качество и значение. Из телевизора выливается одна требуха, она заполонила информационную среду человека, подменила собой полезное для человека знание, украла время для его получения, просто для содержательной жизни, основанной на собственной активности, на действиях, деле и деятельности.

Крайность этого процесса представляют поучительные выступления высшего должностного лица, когда пол страны, как минимум затрачивают час на простое сидение перед говорящим ликом. Итак, пятьдесят миллионов посмотрели трансляцию в час, которая регулярно идёт и в рабочее время а вечером повторяется. В итоге имеем пятьдесят миллионов часов затраченного времени, в переводе на ценность рабочего времени считаем: 1. это двадцать пять тысяч человеко-годов рабочего времени, 2. При средней заработной плате в двадцать тысяч на руки есть и двадцать тысяч налогов, в совокупности - сорок. 3. подсчитываем итого затрат социального времени -  25 000 х 40 000 = 1 000 000 000 руб.  Получается один президентский час стоит народу один триллион рублей, но только потерь

Большая пресс-конференция 19 декабря 2019 г. - 4 часа 20 минут (12-00 до 16-20) – потери социального времен, исчисленные в стоимости, включая и прямое рабочее время, будут составлять 4 333 000 000 руб. Если выступлений подобного плана меньшей продолжительности десятки и сотни, то формируются уже фантастические результаты. потерь социального времени.

Посмотрели на роль президента, давайте соберём другие потери.  Оборотная сторона - исчезающая Россия: деревни. поселки, заводы, фабрики, разные производства, инфраструктура, производительная занятость. Отсюда из подобного рода процессов и дезорганизации всех воспроизводственных процессов страна и потеряла возможность увеличить своё коренное население на пятьдесят миллионов человек и две такие же страны в материальной составляющей рукотворного происхождения. Поэтому и возник вопрос о цене социального времени.

(Экономисты смогут рассчитать социальные потери более точно)


Рецензии