розовый верблюд

Мне столько лет. Что офигеть
А я вот только начала взрослеть
А может всё гораздо проще
Я не желала становиться взрослой
Когда то взрослой жизни накануне
Меня не то чтоб  обманули
Подсунули очки прекрасного оттенка
Без розничных надбавок и наценок
И засияло всё и заискрилось
И в розовое  сразу превратилось
И розовое небо и розовый  верблюд
И розовое мороженое на углу дают…
И розовый  восход  и солнце словно роза
И розовый оттенок у колючего мороза
И ветер, даже  в спину, розового цвета
Ну а весна тем более. Ну и конечно лето
Но вот недавно кто то, случайно или нет
в толпе   очки  взял и рукой  задел
ну а потом …ногою наступил на стёкла
и на взросление, скотина, бессовестно  обрёк меня…
Зажмуриться я не успела…
И что… Да просто охренела…
Всё  черно белое… или седое…
Всё …даже небо голубое
И кто то  тут же зашептал, плюясь слюною,
что смысл иной теперь у розового и голубого
Пока я проживала в стране розовых коней
все в этом мире  стало хуже и страшней
Но если не согласна с приговором,  так и быть,
Ведь  нужно просто справку раздобыть,
Что я  слегка того… но обществу не враг
Что нужно  подписать чуть чуть бумаг
Не возникать  не покушаться
А лучше научиться притворяться
что
… розовое небо и розовый  верблюд
И розовое мороженое на углу дают…
И розовый  восход  и солнце словно роза
И розовый оттенок у колючего мороза
И ветер, даже  в спину, розового цвета
Ну а весна тем более. Ну и конечно лето


Рецензии