Дежавю или где?

Однажды мне пришлось поработать дворником на одном предприятии.                Зима. Я чищу снег рядом с цехом у въездных ворот, тут же стоит машина под загрузку.Обеденный перерыв. По двору кутаясь в кофту, в столовую идёт работница. Нагребая очередную кучку снега, упираюсь в железную оградку газона и в голове вспыхивает картинка:- Из цеха рядом с дверьми которого я стою, выходит управляющая, ей на встречу из противоположного корпуса со столовой выходит зам. директора и идя на встречу друг другу они начинают говорить.Мгновенно поворачиваю голову и вижу всё это вживую и тут же приходит осознание, что весь этот момент я уже видел, но давно и во сне.


Рецензии
Казалось бы: передо мной обычный очерк... но нет. Получилось сделать своеобразный неожиданный финал (может быть неосознанно). Автобиографично, это чувствуется, поэтому и интересно. Спасибо !
С.Громов

Сергей Александрович Громов   08.06.2020 19:59     Заявить о нарушении