ОИК

– Не пойму замысла. Это ремейк   ОК? – Я хотел дать заглавие в своём стиле, но ты  запретил мне использовать абракадабру. Здесь ОИК – образное изображение кризиса. – Сегодня разрешаю. – ППП – ПНОГ – ОПК. Расшифровка: проще простого просто – просто наглядно о главном – о последнем кризисе. – Круто! Гони дальше.
- Что значит, ГОНИ? Культурнее надо выражаться. О серьёзных делах говорим, ДОТОГО – дорогой товарищ – господин. – СОВОК – современный человек! – Не возражаю, - будь им. Так вот, сегодня мне приснился исторической важности сон. Будто я пришел в исторический музей и там уснул. – О! и мне часто вспоминается юмореска А. Райкина, в которой СОВОК – советский человек - четыре крылатые фразы выдал:  Обманывают  нас.  Внутри то, опилки. Выходной день проходит, а ни в одном глазу. В греческом зале, в греческом зале.
Мне четыре образа ясно виделись: 1 – Нормальная ПИРАМИДА,  с золотой вершинкой и глазом. Символ устройства Рыночного МИРА. 2 – Та же пирамида, но вытянутая до безобразия в высоту. 3 – Та же пирамида, но осевшая и находящаяся в окружении выдавленных из её тела полуживых элементов. 4 – Нормальная ПИРАМИДА под ЗОЛОТЫМ АЖУРНЫМ КУПОЛОМ со СВЕТОМ РАЗУМНОЙ ДУХОВНОСТИ над его шпилем.
- Вещий сон! Отличный! Классический! Теперь у людей есть СВЕТЛЫЙ  ОБРАЗ  БУДУЩЕГО!  - Будет, но не скоро. Мудрецы СССР (Современные СМИ, СИМ, РИМ) предсказывают повторение пандемии КОРОНАВИРУСА. – Они ошибаются. В. Лоб.   

 
 
 


Рецензии