Любите меня

Вдохновение здесь
http://proza.ru/2019/12/08/2181




Любите меня, либо я, потеряв интерес,
Забуду, что чувства для сущности - вечный прогресс.
Став острым осколком кристального замка затем,
Я вклинюсь соринкою в радужки  жутких систем,

Чтоб Мир исказился до крайности наоборот.
Не сможет насытится алчный до воздуха рот,
А русла багряные выпустят в ярости кровь
И ад повторится ужасным безумием вновь.

Примите меня просто данностью космоса. В нём
Желание сблизиться рвётся ретивым конём.
Без этой взаимности рухнут основы основ.
Не смогут увидеть глаза ярких красочных снов.

В них монстры зловещие в опыт кошмар претворят,
Где стены от нЕдуга стонут, а не говорят.
Любите меня добрым сердцем и я , став Творцом,
В объятия вас заключу под хрустальным дворцом.


Рецензии
Смотри, у тебя призыв "Любите меня... и далее почему..." Согласна, любите все Дарину, кто желает это делать...

Ирина Смоленкова   26.03.2021 14:40     Заявить о нарушении
Если ты пройдёшь по ссылке вдохновения и дальше, то все будет понятно. Я не о себе. Точнее не только о себе. То есть о каждом из нас

Дарина Светова   26.03.2021 15:02   Заявить о нарушении
Вот именно, о каждом... А я написала для тебя конкретно)

Ирина Смоленкова   26.03.2021 15:16   Заявить о нарушении
Я оценила, Ирочка.
СпасиБо огромное, дорогая!

Дарина Светова   26.03.2021 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.