Кого зовет горлинка

Давно это было – когда твой папа был маленьким, когда дедушка был маленьким. А, может и еще раньше. Поселились в лесу кольчатая горлинка и кукушка. И не было подружек неразлучней, чем они. Весной построила горлинка  теплое и уютное гнездышко. А кукушка не торопится – всё летает по лесу да кукует в свое удовольствие. Пришла пора и появились в гнезде у горлинки яички. Появилось яичко и у кукушки, а девать-то его некуда. Прилетела она к горлинке и говорит: Подружка, дорогая, присмотри покуда, за моим яичком. А я в город на ярмарку слетаю  и  тебе гостинец принесу. Горлинка и согласилась, добрая она. Чрез время проклюнулся из кукушкиного яичка птенчик, да такой ненасытный – прямо беда. Только успевай подавать ему червяков да мошек. Совсем умаялась горлинка, еле выкормила приемыша. А кукушки все нет и нет, знать разгулялась на ярмарке. И решила горлинка ее разыскать. Прилетела в город, да город-то вон какой большой. Где искать кукушку? Так до сих пор и не нашла.
Выйди, дружок, утром на балкон. Слышишь - горлинка зовет: Ку-куш-ка. Ку-куш-ка.


Рецензии
Владимир Васильевич, очень понравилась сказка. С уважением

Наталья Приходько   21.04.2023 17:08     Заявить о нарушении
45ть лет назад редакция "Мурзилки" буквально унизила меня за эту сказку . На добрых три десятка лет начисто отбив всякую охоту что - то писать ! В числе прочего в их отзыве было сказано , что я слишком молод , чтобы печататься в таком солидном журнале .

Карлов Владимир Васильевич   21.04.2023 19:27   Заявить о нарушении
Владимир Васильевич, я в школе написала сочинение в стихах, посвященное всем мамам. Учительница высмеяла меня. К чести моих одноклассников никто не стал подхихикивать ей. Все молча смотрели на неё. Людей, которые работают с детьми, надо бы внимательнее отбирать. Миниатюра ваша мудрая! С уважением

Наталья Приходько   21.04.2023 22:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.