Я иду

Я иду по улице,
Как балбес.

Не жду чудес,
Все валят в лес.

У меня нос-маска,
Блин, но я же.

Точно не в маске,
И ржу, потому что.

Мне эта маска,
Совсем не нужна.

И мне плевать,
С кем я сегодня.

Буду спать,
Нос к носу.

Я не хочу,
Получить отказ.

Милая получи ,
Приказ.

Смс, прогресс,
Дерзкий бес!!!


Рецензии
Здравствуйте , Алекс!
Скорее всего Вы имели прекрасные побуждения , но форма была настолько слаба, что содержание, к сожалению , не пробудила во мне никаких чувств.
В любом случае, будьте здоровы.

Дарина Светова   20.05.2020 21:34     Заявить о нарушении
А почему никаких Дарина))
Мне вот понятно, что я написал.
Балбесно , но это от того что надоело что-то там видеть на улице вирусного)))
Долой маски, скоро чипирование)))

Кат Алекс   21.05.2020 11:51   Заявить о нарушении
То есть возможно.
Форматирование!!!

Кат Алекс   21.05.2020 11:58   Заявить о нарушении
Это да. Но в данном случае, эффективнее бы статья была. Хотя их могут удалить. Так что не в коем случае не анонсируйте, советую исходя из опыта. Я вот в ссылках и дневнике публикую.

Перестать бояться и начать действовать #ОльгаЧетверикова
http://youtu.be/attKu2dlB1w
Пламен Пасков. АДРЕНОХРОМ, Мировое правительство и Билл Гейтс, вся ПРАВД...
http://www.youtube.com/watch?v=0k4PRpfsRTg
Почему Трамп никак не атакует Китай?
http://www.youtube.com/watch?v=-nVy1Xue5uM&feature=share

Дарина Светова   21.05.2020 12:18   Заявить о нарушении
Прогулялся по ссылке.

Кат Алекс   21.05.2020 14:04   Заявить о нарушении
Здесь , в общем-то, нужно решить , что делать в создавшейся обстановке.

Дарина Светова   21.05.2020 14:15   Заявить о нарушении
скоро решим.

Кат Алекс   21.05.2020 19:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.