Поминальное танго

Поминальное танго. Посвящается моей тёте Тамаре Александровне Мельниковой

)_)_
)_)_)_)
)_)_
)_)_)_  напев пришёл сегодня во сне

Последний день
Когда я Вас увидел
Не помню я,
Но мне Вас не забыть;
Былого тень
Мерцала тьмой событий:
Враги, друзья...
А Вы - мой перст Судьбы.

Я был рождён
Беспечной Вашей тёзкой,
Отец, Ваш брат,
Себя лишь полюбил,
Казённый дом
Моей был школой грозной,
Но боль утрат
Ваш добрый взгляд смягчил. .

Когда добро
Тебя согрело светом,
То беды все
Растают по весне,
И сил приток
В душе рождает лето,
Вы этот свет
Оставили во мне.


Рецензии
Хорошее посвящение. Мне понравилось (зелёная кнопка).
Кое-что я позволю себе покритиковать:
1. Почему-то обращение чаще пишете на "Вы", а то вдруг "Тебе"?
2. Если написано "согрело", то надо бы "растаяли", а если бы было "согреет", то тогда подошло бы "растают".
С уважением

Юрий Матусов   14.10.2023 11:57     Заявить о нарушении
"Хорошее посвящение" не критикуют публично. У меня прозо-почта работает

/Ваш добрый взгляд смягчил. .

Когда добро
Тебя согрело светом/

Читать надо внимательнее. Связь между этими стихами очевидна. Надеюсь, что Вы имеете представление о стихе как единице стихосложения.

"Ты" в данном случае безлично.
Что до второго пункта Ваших замечаний

Клонсмен   17.10.2023 00:19   Заявить о нарушении
То можете его с таким же успехом адресовать себе

Клонсмен   17.10.2023 00:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.