Ода

"Я поэт! Зовусь Незнайка от меня вам балалайка..."

“Приключения Незнайки и его друзей " Н.Носов.





Пятнадцатого мая моей дочке исполнилось...

Ну, совсем неважно сколько.

Пусть будет в очередной раз восемнадцать.

Если бы я был поэтом, то взял бы псевдоним Маньяковский.

Может быть, Тимерзяев или Демьян Пухлый...

В общем, поэт из меня никакой.

И даже наверно со знаком минус...

А пятнадцатого утром, ни с того ни с сего, скорее всего под впечатлением от предстоящего праздника, в моей головушке родились следующие строки


Ну, вот и стал ребёнок на год мягче, краше.

Ты птичкой папиной была и есть всегда...

И двое сыновей и муж твой Саша...

А рифма, как всегда-Караганда.


Ничто не вечно.

И беспутный твой папаша.

Тебя любил и любит навсегда

И обожают сыновья и муж твой Саша...

А рифма изменилась-Кулунда* ...


А жизнь меняется...

Становишься ты старше

Пусть не спеша бегут твои года,

Пусть рядом будут сыновья и муж твой Саша

И где-то города в конце на букву «а»


*Кулунда– село, административный центр Кулундинского района Алтайского края. Расположено в 343 км к западу от Барнаула и в 56 км к югу от Славгорода, на Кулундинской равнине. Население – 14,4 тыс. жит. (2015).


Рецензии
Мы соседи.
Приветствую Вас от берегов Оби!
С наилучшими пожеланиями для всей Вашей семьи!

Варакушка 5   16.08.2020 16:42     Заявить о нарушении