Я извиняюсь перед антисемитами

Я очень часто думаю. Я при этом всегда стараюсь хорошо думать, как можно лучше думать. И, как бы я не думал, неизменно прихожу к одному и тому же выводу. Мне всегда бывает слегка неудобно от этого неизменно одинакового вывода, но ничего не поделаешь, к этому выводу самопроизвольно приводит меня система знаний, накопленная мною на протяжении не очень молодых моих лет. Смысл этого вывода в том, что все без исключения выучившиеся грамоте антисемиты представляют собой многочисленные разновидности подонков рода человеческого. Я не буду говорить за еврейских нобелевских лауреатов, говорить про то, что множество областей современной науки и технологии были основаны евреями, составляющими одну пятисотую человечества, например, как Пауль Эрлих основал фармахимию, а Зельман Ваксман - науку об извлечении антибиотиков из воды и воздуха... Я работал в дюжине областей знания, поэтому копаю глубоко и широко. Я извиняюсь перед антисемитами. Эти жертвы божественного аборта не виноваты. Такими их придумал обожающий евреев Всевышний для того, чтобы евреи не переставали понимать, что им очень повезло родиться евреями и не теряли бдительности, которую они к несчастью часто теряли..


Рецензии
Чушь какая.
Кому это интересно? только евреи об этом и думают.

Соломония Северная   16.05.2020 17:53     Заявить о нарушении