Прерванная тренировка

Иду прогулочным шагом в нашу Школу. Сейчас уже весна, тает снег и начали распускаться почки. И тепло. Всё же редко природа делает нам такие чудесные подарки в виде такой прекрасной погоды! По такому случаю я решил оставить дома глайдер, моего милого Снегиря, и добраться до Школы на общественном дирижабле до ближайшего посёлка, а затем ещё полчаса пешком через живописнейший лес.

Места в это время настолько красивые, что, не удержавшись, я сделал несколько селфи и разместил их в своём блоге, снабдив немного переиначенным в шутку стишком:
В юном месяце апреле
В древнем лесе тает снег
И игривые драконы
Начинают свой полёт!

Но всё рано или поздно заканчивается. Показались ворота Школы, и моя прогулка подошла к концу, надо идти переодеваться, помогать тренеру собирать нашу драконессу Ливу, затем по очереди будем её работать. Кстати, а глайдер тренера уже у гуф, надо торопиться.

Когда я вошёл в гуфы, тренер уже перетащила к гроту Ливы всё амуницию и разминала ей крылья. Вообще, мой тренер одна из пилотов, кто считает, что работа драконов не должна ограничиваться только работой в акхаде под пилотом, необходимо также разрабатывать драконам лапы, крылья и шеи, делать растяжки. Именно этим сейчас тренер с Ливой и занималась. Ничего необычного или нового, ничего не упущено, процесс уже шёл на автомате несколько лет.

После такой зарядки (для пилота, кстати, тоже нехилой) я помог тренеру собрать Ливу, затем они с драконессой выдвинулись на взлётно-посадочную площадку, а я переобулся, пристегнул шпоры, нацепил и включил рации и отправился в таком обычном для нас, пилотов, но не для окружающего мира в акхаду пешком.

В нашей уже ставшей мне родной акхаде, как обычно по утрам, было немноголюдно. В работе, кроме нашей Ливы, были всего двое - дракон Тишка под Эсмеральдой и драконесса Манька под Герой. Лива под тренером вела себя спокойно.

Мы с тренером поменялись и я начал разминку. Однако, буквально через пять минут Ливка чего-то испугалась и опрокинулась на спину, придавив меня своей тушей. Увы, моей тренировке сегодня не суждено было состояться.

Хорошо, что тренер была на глайдере, она меня отвезла домой, залетев по пути в травпункт.

Почему-то до сих пор вспоминается фраза тренера в глайдере перед тем, как мы стали вылазить из него к врачу:
 - Илай, ты хоть шпоры сними!


Рецензии
Если дракон придавит тушей, дело не ограничится травМпунктом, скорее всего, ему нужно будет искать другого наездника.

Геннадий Ищенко   23.05.2020 06:01     Заявить о нарушении
Согласен. Как правило, да.
Просто Илаю повезло!

Илья Шульга   23.05.2020 12:43   Заявить о нарушении