Монолог ромашки

- Ох, Машенька, Машенька, родная ты моя, солнышко  ты наше!Вы поглядите-ко только, поглядите! Сама, сама своими ножками  топает. Неужто и к нам такая радость пожаловала? 
Значит всё - ж таки выпало.  И мне ,недостойной  чудо видеть выпало! Или опять все сладкий цветочный сон это ? Нет, не сон. Во сне даже и слабой боли не чувствуешь. Вот для того ,значит, она мне и дадена , боль эта, чтобы в чуде не сомневаться.  Вот оно как выходит чудо- то, через муку, через боль ещё  ярче познаётся.  Что, что? А...рассуждения странные? Уж, простите меня, орхидеи! Я ведь ромашка , цветок-то полевой.  Жизнь  знаю только уличную, что вокруг  себя видала.
Вот и говорю, только  то, что знаю,может и сейчас ошибаюсь. Только  разве же об этом речь?
Вон она , жизнь -то настоящая - с куклой в коридоре бегает, а кресло инвалидное в уголочке стоит ,никому не нужное.
Ой, простите меня,  это я все  от счастья в себя не приду ! Забыла  что хотела  вам, все что случилось  рассказать.
Выросла я здесь на лужайке случайно,  семя ,верно, ветром занесло. Может даже видали меня в окно,  в аккурат, возле любимой  Машенькиной скамейки.Ну росла  себе и росла,  по мере сил к небу тянулась. С ветром, божьей коровкой и Машенькой  дружила.Сами, поди знаете, как она любит  с цветами- то разговаривать. Только за что она меня такую неприметную полюбила,  никак в толк не возьму?
А сегодня утром вот что вышло. Девочку нашу, по-всегдашнему вынесли и посадили на скамью, ноги неходячие пледом накрыли. А тут, как раз сосед подоспел с косой. Еще вчерась у него с Машиным отцом договор вышел- скосить  всю траву на лужайке,  а сено себе забрать.  Окромя цветов. Так прямо и наказал: "Цветы обкосить!" Ну, сосед, конечно,  и рад стараться,  размахнулся косой и давай щуровать туда-сюда, аж со свистом. Старался,значит,работничек, как мог, трудился на славу.Хоть и торопился, но, благородные мальвы не тронул.  А меня своей  серой молнией так и резанул! Не ожидала я , что она возле меня очутится.   Пока не  услышала под собой свист тот визгливый, и не резанула меня боль жгучая! Видать ,от боли -то у меня небо с землёй в глазу и перемешалось,и уж ничего больше не смогла различить. Только  успела ,что коротко вскрикнуть.  Вдруг, чую ,как чьи-то тёплые и нежные ручонки подхватили меня и понесли куда-то. А за этим следом крик соседа с небес будто на меня спустился- таким  громким он мне показался.Удивленный такой, да радостный: " Стоит, стоит!Девчонка-то, стоит! " И тут  уж передо мной совсем черно сделалось, и не уразумела я случившееся чудо.  В обмороке пребывала, а когда очнулась  вот в этой вазе оказалась посреди вас.  Тогда уж  и нашу общую великую новость после ваших рассказов постигла. Сосед , он видно не знал ,что Машенька меня за цветок почитает. Вот и среди вас меня зачем-то поставила и в вазу поместила...


Рецензии
Трогательная сказка!
Смысл - глубокий.
Спасибо, Анастасия!
Удачи Вам во всем!

Мила Суркова   14.06.2020 16:48     Заявить о нарушении
Спасибо большое

Анастасия Долган   15.06.2020 21:49   Заявить о нарушении