обиделась

Погода мерзкая,  а где то
уже дней тридцать как бушует лето
И девочки в юбчонках по колено
гарцуют по проспектам словно серны
Там аномальная жара,  ну а у нас
квартирки согревает  зажженный спичкой газ
Закутавшись  по брови  в одеяло
с утра я было заскучала
Листала  пьесы Бомарше,
А думала все время о …фигне
Что я опять тебе вчера писала
Хотя  писать не обещала
Ну, в смысле обещала не писать,
Но  начала  писать опять
Чего то истерично-нервное
И ведь отправила…наверное…
 Но есть надежда, что письмо
мной всё таки удалено…
А может нет. Ну я не помню…
какой дурак придумал электронку
а виноват ведь ты. Не я…
Я точно помню, ты позвонил вчера
Сказал мне- здра… и в вечность канул
И не доступен твой аккаунт,
И  что мне думать было, а?
Хотел услышать не меня?
Набрал мой номер, а хотел другой
Ты изменил мне, дорогой?
Какого  хрена ты звонил?
Меня средь ночи разбудил?
Сказал мне – здра… и провалился
Я чувствую, ты влюбился…
И всё. Мир рухнул. И я следом
Хотела тут же изменить с соседом
Соседа дома не случилось,
Три ночи? и где его носило…
Решила выпить и забыться
Как умудрился ты влюбиться?
Ты где её нашел? Она какая?
Нет. Это я тебя бросаю…
Потом над рюмкой я рыдала
Потом письмо тебе писала
А вот отправила иль нет
Вот это для меня секрет…
Еще по - моему я ночью
Подарки все твои в помойку
носила. Это уже смутно
А после наступило утро…
И вот лежу…башка трещит
И  просто  зверский аппетит
Я съела всё, что было в доме
И  из чего обед готовить?
А за окном собачий холод
Я не пойду. Умру от голода.
Умру тебе назло..Ты понял, паразит
Вот кто то в дверь опять звонит…
Соседа что ли привели менты?
Ой! Ты представляешь, а это …ты!


Рецензии