Ночной звонок. Странности жизни

Иногда с человеком происходят события, которые он не в состоянии до конца понять и объяснить даже для себя. Они заставляют разум быть более восприимчивым к тому, что в просторечье называется «чудом», отыскивая аналогии и углубляясь в пучины верований и науки.

Телепередачи меня никогда особо не интересовали, как-то не до них было. Но, занимаясь домашними делами, я невольно слышала обрывки слов, разговоров, музыкальных фраз… Для мамы телевизор был окном в мир, возможностью отвлечься от тяжёлых приступов болезни и от потери мужа, моего отца, которого она очень любила.

С соседями мы жили дружно, обращаясь друг к другу за помощью. Телефоны были не у всех. Поэтому ночной звонок в дверь меня не удивил. Странным было то, что на межквартирной площадке никого не оказалось. Звонки продолжались до тех пор, пока мамино любопытство не пересилило её природную тактичность.
– Ты чего на лестницу выходила? – спросила она, когда я, в очередной раз, возвращалась в спальню.
– Кто-то балуется по ночам, звонит в двери и убегает.
– Я не слышала никакого звонка, – удивилась мама.

Прошло ещё несколько ночей, которые окончательно подтвердили, что звонки слышу только я.
– Это Кашпировский, – рассмеявшись, сказала мама.
– Причём здесь Кашпировский? – не поняла я.
– Ты же, после каждого похода к дверям, идёшь в туалет.
– Ну да, а чего не зайти, раз уж всё равно встала… – и вдруг, неожиданно, в памяти всплыла фраза Анатолия Михайловича о том, что дети, страдающие ночным недержанием мочи, будут просыпаться на звук колокольчика.

Мы с мамой долго смеялись. Я давно не была ребёнком и энурезом не страдала. Было непонятно почему его голос так на меня подействовал, но, как только тайна ночных звонков была разгадана, они прекратились.

На протяжении жизни я сталкивалась и с другими загадочными явлениями. Поэтому меня очень веселят люди, которые утверждают, что раз они не чувствовали, никаких особых энергий или изменений, значит ничего и не было. Так и хочется им ответить: «Если у вас выключен телевизор – это не значит, что нет трансляции».


Рецензии
Хорошо,удалось распознать тайну,не то,что многим

Геннадий Палеолог   29.06.2021 15:22     Заявить о нарушении
Да, бывало и так. Но, увы, остались тайны и не раскрытые, которые понять до конца не удалось.

Любовь Тильман   29.06.2021 16:46   Заявить о нарушении