Дневник Дианы... 76

     Приехала домой к полуночи. Хорошо, частник поверил, что расплачусь по

 прибытии на место, так и сделала, отдала последние пятьсот рублей, договор дороже

 денег! Мне уже деньги не нужны, водки хватит, еды хватит, всего хватит до конца!

 Если сейчас час ночи, значит осталось мне уже меньше двух суток ждать этого самого

 конца! Завтра в полночь всё должно закончиться! Пока ехала домой на машине, молчала,

 и водитель молчал, как чувствовал, что везёт меня на казнь! Да, я ехала на казнь!

     Первые слова, которые я услышала, прийдя в себя, были о скотче. Один гандон

 убеждал другого, что эта клейкая лента лучше всяких тряпок и верёвок. Я чувствовала,

 лежу на бетонном полу.  Голова была полностью в скотче, только нос и левое ухо

 остались не обмотанными. Кричать, звать на помощь не могла! Затылок раскалывался

 от боли, руки за спиной были крепко зафиксированы в локтях и онемели, колени тоже

 были сильно стянуты скотчем. Я этих двоих не видела, но слышала! Один, увидев, что

 я очнулась, стал крыть меня матом за то, что в моей сумочке было мало денег.

 Мне казалось, что весь этот кошмар происходит не со мной, поэтому ни тело, ни мозги

 и не думали сопротивляться! Меня подташнивало, но и это противное ощущение не

 возвращало в реальность! Голова кружилась, я оставалась равнодушной и к своему

 незавидному положению, и к словам ублюдков. Убьют они меня или нет, мне было

 всё равно! Соображалка заработала только после того, как один предложил другому,

 раз, уж, денег не поимели, поиметь меня. Тут я предприняла попытку освободить руки,

 но получив сильный удар ногой в живот, затихла. Я поняла, что никак не смогу

 остановить насильников, не смогу крикнуть им, что я спидошница. Они меня ещё

 вспомнят! И мне кара, и им будет кара, подохнут быстрее! Я допускала, что даже у

 таких бандитов могут быть семьи, только из-за этого я хотела предупредить, но...

 Они подошли, стянули мне до колен джинсы и трусы, потом резко подняли меня и

 перевесили, как тряпку, через какую-то деревянную перекладину, находящуюся немного

 выше моей поясницы.  Потом были ужас, боль, отвращение ко всему миру, который

 не способен был всё это прекратить! Я очень хотела, желала умереть, прямо в эти

 минуты, секунды! А они тянулись, перетекали в часы, и меня насиловали два голодных,

 очень голодных мужика, с перерывами, с грязными комментариями, с капающей из

 меня спермой! Выдохлись наконец! Всё, думала, отмучилась, убьют! Ведь я их

 видела, могу в милицию заявить. Будто прочитав мои мысли, сучонок открыл

 свой шепелявый рот и предупредил, что искать их бесполезно, что они заезжие,

 сегодня домой, подальше от Питера! Все дела, мол, переделали, даже с перебором,

 и противно пошлёпал меня по ягодицам. Они чем-то разрезали мне сзади руки,

 грубо скинули на пол и стали бить ногами в живот, больно, со знанием дела.

 Я начала задыхаться, это их остановило, они исчезли!

 Что заслужила, то и получила!

 Теперь в ванную, отмываться, всё с себя выкину с лоджии, по привычной схеме, вот

 дворники обрадуются! Потом водочка и, если получится, надо поспать, тело болит,

 душа болит! Душа больше, чем тело болит, сегодня её тоже насиловали и били!

 Мне конец!

 
 Продолжение http://proza.ru/2020/05/17/879
 

 


Рецензии