Измерение психики

Я очень много пишу. Очень много тысяч всего уже написал. О содержании абсолютного большинства написанного не смогу вспомнить даже пол дулом пистолета. Дело в том, что серьёзные и важные для меня статьи я пишу в основном по теме биологии и медицины в тесной связи с проблемой происхождения жизни. Когда же по делу в голову ничего толком не приходит, то пишу обо всём, что не по делу в голову постоянно приходит. А мне постоянно что-то очень разное приходит. Вышел во двор - пришло, зашёл со двора на кухню - пришло. Выпил виски - пришло. Кончилось виски - много всего интересного пришло. И даже во сне приходит. Но что мне очень нравится в моей писанине, - это постоянное ощущение того, что я, к сожалению, мало с кем одним мирром мазан. Это вероятно объясняет очень малое число близких друзей, которые у меня были в моей весьма активной жизни.

Дело в том, что очень часто содержание того, что я забыл, ещё не успев выставить в интернет, вызывает одобрение читателей, а то, что мне самому очень сильно понравилось, часто не вызывает никакого интереса у других. Это меня постоянно забавляет и является источником большой моей задумчивости. Если меня спросят, чем мне интересен интернет, то я, не задумываясь скажу, что именно такого рода анализом. Сердечных, близких по духу друзей у меня много на Фейсбуке, в Живом журнале, на проза.ру. И это - очень приятно. Но дело вот в чём. Любое измерение представляет собой совокупность действий для определения отношения измеряемой величины к какой-то иной однородной величине, принимаемой за единицу измерения. Я, как и большинство других людей, принимаю себя за детально знакомую однородную величину, проще говоря, за эталон. И получается таким образом, что могу таким весьма незатейливым способом измерять психику других людей...


Рецензии
Резон в этом есть....А на самом деле я разработал метод биолокации при помощи которого я безошибочно (прибором - биолокационной рамкой!)за три минуты определяю состояние нервной системы человека, и состояние его психики - то есть его реакцию на любой внешний раздражитель...

Николай Чечёткин   18.05.2020 06:22     Заявить о нарушении
В детстве я очень увлекался биолокационными рамками. Принцип пытался понять, но не хватало знаний. Но и тогда, когда знаний прибавилось, так ничего понять и не смог

Леонид Андреев 2   02.07.2020 23:46   Заявить о нарушении