Чипирека

– Опят ты взялся за своё!?  Что означает эта абракадабра?! – Извини, ты меня не правильно понял, хотя я в этом сам виновен: зубов мало имею,  и маска искажает звук. Я сказал ЧИП и РЕКА. – Не менее  оригинально!  Наш век так называешь, что ли? Сегодня слово «ЧИП» весь эфир заполонило. Кстати, как ты понимаешь это странное слово? Мне видится маленький транзисторный приёмник в каждом человеке. Он слушает и днём, и ночью РЭП.  И потому безмерно постоянно счастлив. – Ты, как обычно, упрощаешь всё. В моём сознании ЧИП, - это чистый (честный) и прекрасный родник или ручеёк из-под ледника, с которого начинается река. – Понял, извини за мой поспешный вывод. – Слушай внимательно мой фантастический рассказ.
  Попали рыбы морские, да хоть и прудовые, озёрные, в сеть ХМАРЫ, бьются носами, головами в невидимую им преграду. Здесь ХМАРА – хитрый мудрый а - рыбак – антихрист – плохой человек – РЕДИСКА. – Что за а – рыбак? – Поищи в словаре русского языка значения «А», их несколько. - Ныне модно «акать», - английский артикль вставлять в русскую речь. – Есть такая ТРЕНДФОРММОДА, я это заметил  давно. Так вот, ЧТО ДЕЛАТЬ? – спрашивают они  друг у друга. Вдруг одна рыба,  карась или ёрш, а может быть и щука, говорит: «Как только мы выберемся на берег нам надо разбежаться в разные стороны! Мы непременно найдём ЧИПЫ, по ним  спустимся в реки, пруды, озёра, моря и океаны,  и новую  жизнь начнём!  - Сказка – ложь, но в ней намёк. Я его понял!  В. Лоб.               


 
 


Рецензии