Семь-я. Часть 3. Глава 1

-  Я больше так не могу. Это не правильно! Мы не должны, понимаешь...
   "Наташины руки отпускают меня. Эти нежные объятья украдкой, всё что есть между нами. Нужно их прекращать. Я не железный. Понимаю, что для неё это единственное утешение, но с этого всё и начинается. Расстроилась. Еле сдерживает слёзы. Не хочу её обижать. Но каково мне? Как смотреть после этого в глаза Эрику и делать вид, что ничего необычного не происходит. Кого мы обманываем?.." - Марик отворачивается, уходит.
   "Это конец, - тело дрожит, сердце готово взорваться от боли. - Кому нужна моя несчастная любовь?! Эти глупые чувства душат. Я не властна над собой. Он прав. Мы не должны. Но как жить без него? Без капли этого спасительного тепла, без запаха его родной кожи? Каждый раз проклинаю себя за это и не могу иначе. Лучше бы умерла, лучше бы меня вовсе не было! Ненавижу себя, схожу с ума, все мысли только о нём... Просыпаюсь и засыпаю с его именем на устах, словно с молитвой. Боже, за что Ты меня оставил? Зачем послал мне это испытание? Зачем дал познать глубину моей слабости и отчаяния. Надо как-то жить... Но как? Если вся моя жизнь каким-то непонятным образом стала им, тем, кто никогда не будет моим. Всё понимаю и ничего не могу с этим поделать! Убила бы себя, разорвала на куски, стёрла в порошок, чтоб больше никто и не вспомнил, - достала таблетку, выпила. - Сейчас станет легче. Нужно только немного потерпеть. А может быть все и сразу, пусть эта адская пытка закончится раз и на всегда?! Господи, что же я думаю такое?! Как могла это всё допустить?.."

   Тревога не покидает, усиливается. Подъезжать к дому становится всё тяжелее. Видеть и чувствовать её переживания, подавлять свою ревность... Оказывается, я умею ревновать, никогда не думал, что докачусь до такого. Нужно держать себя в руках. Перетерпеть. Дождаться, пока всё уляжется. Но уляжется ли? Перегорит? А если нет? Что делать дальше? Отпустить и пожелать им счастья, уехать куда-нибудь, скрыться от всех и всего?.. "Это слабость, Эрик. Ты - сильный. Ты выдержишь!" - говорит внутренний голос, но он словно робот, настроенный действовать по инструкции. А в любви нет и не может быть никаких правил, кроме одного: самой любви. А она бывает разная. Мне ли не знать? Ради одной жизнь отдашь, а ради другой предашь... Хорошо, ещё нет Агнешки, она далеко и поглощена делом, иначе бы этот клубок стал ещё более запутанным. Бермудский треугольник! Пошло и глупо. Взрослые люди, а ведём себя хуже подростков. Кажется, уже тогда я был умней. Шёл своим путём, умел подавлять чувства, поступать правильно... Куда всё исчезает?
Беда приходит неожиданно, когда её совсем не ждёшь, так и влюблённость, словно болезнь... Да. Я нашёл правильное тому объяснение. Нужно воспринимать всё это, как вирус, мы все заражены сейчас, и нужно время переболеть, но при этом не потерять друг друга. 

Продолжение: http://proza.ru/2020/05/19/1016


Рецензии
"Зачем дал познать глубину моей слабости и отчаяния. Надо как-то жить... Но как? Если вся моя жизнь каким-то непонятным образом стала им, тем, кто никогда не будет моим. Всё понимаю и ничего не могу с этим поделать! Убила бы себя, разорвала на куски, стёрла в порошок, чтоб больше никто и не вспомнил, - достала таблетку, выпила. - Сейчас станет легче. Нужно только немного потерпеть. А может быть все и сразу, пусть эта адская пытка закончится раз и на всегда?! Господи, что же я думаю такое?! Как могла это всё допустить?.."
Помню, родная, вижу...
Прошло, как вирус.. Наверное. Хотя Эрик прав - нет никаких правил, кроме самой любви
Люблю!

Алиса Тишинова   05.10.2023 01:59     Заявить о нарушении
Сама в шоке. Вся эта книга - сплошной шок.
Даже было желание стереть её. Но отговорили.
Всё, что случается с нами - для чего-то нужно...
Может быть. Не знаю. Если бы можно было очнуться? Но это происходит медленно и мучительно. Из тех случаев, когда больной сам не желает выздоравливать.
Очень много сил мы тратим порой не на то и не на тех.
Жалеть о чём-то бесполезно.
Всё так, как есть.
Спасибо, родная!
Люблю!

Натали Бизанс   05.10.2023 15:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.