Семь-я. Часть 3. Глава 2

   Агнешка появилась внезапно, без предупреждения.
Все за столом напряглись, кроме Мэта, он вскочил с радостным воплем: "Мама приехала!" - и выбежал во двор. Мотор мотоцикла затих. Я видел в окно, как она сняла шлем, и россыпь огненно-красных волос упала на плечи. Как же я скучал по этому пламени! Она обняла сына, и они вместе направились к дому.
   Я ощутил, как у Наташи засосало в кишках. Да, от моей кровной сестрицы можно ожидать чего угодно, особенно, если кто-то посягнул на её территорию. Тут она, как тигрица, будет защищать свои владения. Я накрыл ладонь жены своею, утешая. 
   Марик поднялся поприветствовать любимую.
-  Муж, твой железный конь цел! Прости, что угнала...
-  Главное, что сама жива! - они поцеловались.
   Наташа опустила голову.
   Блистательный оскал хищницы, Агнешка уже всё поняла. Мы поздоровались с нею, я мысленно попросил не трогать никого сейчас: "Попытайся понять, ты же сама - женщина! И тоже любишь..."
-  Добро пожаловать в клуб, сестрёнка! - Агнешка приобняла Наташу и при этом подмигнула мне. Её лукавый взгляд не сулил ничего доброго, ведьмовское нутро никуда не денешь. Но реакция поразила меня: похоже вся эта ситуация от души позабавила её, и всё же я был на стороже.
-  Здравствуй, Агнешка! - Наташа засуетилась, поставила на стол ещё одну тарелку и  приборы, включила на подогрев гречку с мясным подливом, пододвинула к ней салат и нарезки.
-  Устала? Во сколько выехала сегодня? - Марик погладил жену по плечам.
-  В четыре, - Агнешка с аппетитом начала есть.
-  Хочешь сказать, что ты долетела с Парижа за четыре часа?!
   Брови Марика поползли вверх.
-  Могла бы и быстрее, но метла сломалась! - с полным ртом ответила она.
   Шутку оценили все.
-  А что с Эрикой? - Наташа подняла на неё несмелый взгляд, но тут же его отвела.
-  Я предлагала, давай поедем вместе, прокачу с ветерком, но наша девочка трусиха, так что приедет ночным поездом, через три часа.
-  Как Жюлиан?
-  Есть улучшения, но срок реабилитации будет долгим, врачи не дают гарантии, что будет ходить, - она хмыкнула.
-  А ты? - мы встретились глазами.
-  А я говорю, будет! Но надо ещё поработать. Сегодня его вертолётом переправили в местный центр, поближе к родителям, острая фаза позади.
-  Умница! - я поцеловал Агнешку в лоб, она улыбнулась.
-  У вас, как вижу всё по-прежнему... Заждались?!
   Наташа подала горячее и занялась посудой, я почувствовал, как всё дрожит у неё внутри, как покрывается испариной лоб. Если бы Агнешка начала воздействовать, я бы защитил, но не было ничего, кроме лёгкого сарказма. Каково это, обладать такими способностями?! При желании она может всех нас скрутить в бараний рог. Оттого и боится моя благоверная, и правильно делает. Раньше нужно было думать, раньше... Хотя есть ли способ избежать такой напасти?..
   Даня вернулся с вечерней пробежки, сухо поздоровался со всеми и ушёл принимать душ.
   Вроде бы всё пока шло гладко и сохраняло видимость спокойствия, хотя, испытания наши ещё не пройдены, одному Богу известно, что ждёт впереди. Но возвращение Агнешки в дом придало мне сил. Мы, как пазл, состоящий из семи кусочков, забери любой, и картинки не получится.

Продолжение: http://proza.ru/2020/05/20/1235


Рецензии
Не удивилась реакции Агнешки, для нее это уже знакомый водевиль, смех сквозь слезы.
Наташа умиляет. И как же ей тяжело, зная, что все кругом читают мысли, а она сама не умеет, не знает, что они думают. Как нагишом перед одетыми.
Почему-то порадовала гречка с мясом, ия ее упоминаю)) видимо, частое дежурное блюдо.

Алиса Тишинова   05.10.2023 02:04     Заявить о нарушении
Очень точные у тебя сравнения!
Это как слепой среди зрячих и глухонемой среди слышащих.
Что может быть вкуснее и полезнее гречки?!
Очень люблю.

Натали Бизанс   05.10.2023 15:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.