Повелительница

Как умница и красавец,
пират и любитель женщин
 станет Папой Римским

Начало романа
http://proza.ru/2020/04/19/1512
Предыдущая страница
http://proza.ru/2020/05/18/937
Следующая страница
http://proza.ru/2020/05/20/1287


     Много раз он приходил к ней, и всякий раз она ловила каждое мгновение их близости. Ей его стало не хватать - словно воздуха. Она, даже просыпалась от жутких снов, что он ее оставил. Что, собственно, вскоре и произошло.
   Не в силах с собой что-либо поделать, она тайком стала следовать за Бальтазарам по пятам. Иногда ночуя в повозке прямо под окнами его очередной любовницы. Има плакала и кусала до крови губы, слушая крики пика любовного наслаждения, доставляемого ее мужчиной - но не ей. 
      Вот и сегодня она стояла под навесом из винограда  у дома напротив  новой любовницы Бальтазара. Шел летний дождь. Девушка знала, сегодня ее возлюбленный придет именно сюда. Пусть он похоронил свою любовь к ней, но к нему она сбережет свои светлые чувства навек. Ее волосы намокли от влаги, теплый дождь струйками стекал по горящим щекам, капал с подбородка. Она особым чутьем ощутила его приближение задолго до  появления. Он прошел мимо, увлеченный будущей встречей и не заметил ее.
      Сквозь шум дождя,  Монна Оретта, жена богатого, но старого болонца услышала, как кто-то быстро прошел по мостовой и остановился у ее двери. Ее сердце от предвкушения скорой любви забилось сильнее. Замужняя женщина ждала и желала своего юного любовника. Желала так, как не желала никого и никогда. Она  решительно оторвалась от большого зеркала, подошла к окну и, убедившись, что у двери тот, кого она ждет, бросила гостю ключ.
      Монна зажгла еще две свечи. Он вошел и остановился в проеме двери, зачарованно созерцая ослепительную женщину, не имеющую ничего общего с неопытными любовницами. Монна повернулась к нему и с удовольствием наблюдала его изумление. Бальтазар поедал ее глазами, переводя взгляд с ее соблазнительных черных кудряшек на полные ярко-красные губы, а затем бесцеремонно впился в сногсшибательную глубину декольте. Такие лица бывали и у других мужчин, когда они впервые встречались с ее очарованием. Но никогда ни, один мужчина не смотрел на нее так, как смотрел этот юный студент.
       На женщину нахлынул прилив безрассудства, и это чувство оказалось откровенно возбуждающим.
      -Ты великолепна!  Восхитительна! -  вместо приветствия восторгался он.
     Хотя Бальтазар сводил ее с ума своей внешностью, слегка дерзкой, но такой соблазнительной улыбкой, атлетическим телом и самоуверенной походкой,  в изумленных глазах парня опытная фурия сумела прочесть, что обрела власть над юным повесой. Других мужчин, даже мужа она отпугивала силой своего ума, решительностью действий и обезоруживающим честолюбием, но при этом ей была недоступна истинно женская власть над мужчиной. Но не теперь!  Именно с ним и сейчас она ощущала свою власть и это приводило Монну в восторг.
      - Как ты меня находишь? - она придала приятному голосу бархатистости и, раскинув в стороны руки, медленно повернулась. 
      - Экселенс! Я с трудом сдерживаю себя. Прикажи и я достану тебе с неба любую звезду. - Голос его дрожал. Юноша припал к ее коленям. Мокрый плащ коснулся ее изумительно округлых коленок.
      - Бррр. - притворно поежилась Монна, пытаясь запахнуть ноги халатом и, как бы невзначай, немного развела их, прекрасно зная, что при этом движении он увидит, им вожделенные прелести. Глаза Бальтозара  заблестели.
      - Оу!
      - Разденься. - и дама отстранила любовника.
      - Я всегда считал тебя красавицей, а сейчас ты просто убийственна.
      - Это многообещающий  комплимент. Знай юноша, я именно такая. - Ее  взгляд вонзился в его глаза и она кончиком пальца провела по его губе. - Будь осторожен, Бальтазар, - замурлыкала Монна, - твой взгляд может подтолкнуть меня к решительным действиям.
      Парень обнял ее за талию.
      - Моя голова и все, что ниже, давно готово ринутся в смертельную схватку. - прорычал он, крепче прижимая ее к себе.
Чувствуя себя коварной повелительницей и смелой любовницей, Монна положила руки ему на плечи, подняла голову, придвигаясь к его губам.
      - Не хочешь отведать моих губ?
      - Да, очень! - Он привлек ее к себе  и нежно коснулся губами ее губ. Один, потом другой раз. Монна играла, не отвечала, но и не сопротивлялась.
      - Богиня, - простонал он. - Я сейчас обезумею. Я уже не способен здраво мыслить. Еще немного и  я сойду с ума.
      Его искренние слова и тон, с которым они были произнесены, вызвали дрожь в ее теле. Дама поднялась на цыпочки и кончиком языка провела по его губам. В ответ на эту ласку он задрожал, обхватил ее за плечи и еще крепче прижал женщину к своему телу. Монна правым бедром почувствовала его сильное  возбуждение.
      - Не томи. - простонал он и запустил руку в ее мягкие завитки волос и, откинув назад голову, впился в ее пышные губы долгим и страстным поцелуем. Монна потеряла волю и сама прильнула к нему, уже не понимая, кто кого соблазняет. Левой рукой Бальтазар по-прежнему поддерживал ее голову, а правой заскользил по ее спине, опускаясь все ниже до самых ягодиц. Она ощущала неистовое желание, но сейчас самое время сделать это.
      Она положила руки ему на плечи и чуть-чуть отодвинулась в сторону.
      - Монна, что еще?
      Чтобы не так чувствовать его близость дама, собрав все силы, отодвинулась еще немного.
      - А как же Имма? Мне сказали, ты опять был у нее.
Балтазар вздрогнул.
      - Ты ведь не будешь отрицать, что она любит тебя? - вызывающе спросила Монна, пристально глядя ему в глаза.
      - Нет, - признался он, - но…
Монна кивнула.
      - Так оно и есть. И тебе не стыдно, быть со мной и с ней по очереди? Точнее водить нас обоих за нос.
      - Монна, а в чем проблема?
Она вскинула голову, с восторгом ощущая, как великолепно вошла в роль.
      - Ты что же, хочешь сказать, что не любишь ее?
      - Нет. То есть, конечно, я люблю ее, но…
   Монна наслаждалась своей силой, глядя, как Бальтазар пытается выкрутиться. Впервые за время их знакомства она видела его по-настоящему смущенным и таким жалким.
      - Значит, ты любишь ее. - Она сентиментально вздохнула, надеясь в душе, что не переигрывает.
      - О боги, Монна! Она ведь моя сестра! - выпалил он первое, что пришло ему на ум.
      - Ах, не может быть! - Монна театрально ахнула и прижала руку к сердцу, ее красивая грудь выпорхнула, оголив упругий сосок. Видя, что это не осталось незамеченным, она удовлетворенно прикрыла наготу. - Твоя сестра? Кто бы мог подумать.
      - Да. Именно так. - будущий юрист оказался достаточно умен, чтобы напустить на себя вид кающегося грешника. - Я сожалею, мне надо было раньше рассказать тебе об этом.
      - Думаю, что да! - с негодованием ответила Монна и воскликнув, добавила, - Коварный обманщик!
      - Прости меня, - сказал он, решив, что ни одно объяснение не сможет оправдать его ложь и он работал мимкой, - мне следовало сказать тебе. - Эти слова он произнес с таким состраданием, что в уголках его глаз заблестели слезы.
      - Да, - тихо ответила она, - следовало. - Как же я зла на тебя, — пробормотала Монна, хотя сейчас она выглядела не такой разъяренной.
      Он умоляюще вздохнул  и она поняла, что все-таки он повелевал ею. Она была в его власти. В сладком плену. И ей так не хотелось из него освобождаться. От его взгляда из, робкого перешедшего в восторженное, у нее подогнулись колени, а во всем теле пронеслись пульсации от возбуждения.
      Бальтазар решительно привлек Монну к себе. Руки у парня были горячие, сильные. Она ощущала мужскую шероховатость пальцев, вот они коснулись ее левой груди, а когда левая рука ухватив ягодицу, пальцами проникла в истекающее желанием любовное место, ее пробила дрожь и тут-же передалась ему, и пробежала по сильным рукам, а дальше по его торсу и пояснице.
      Монна переживала что-то более взрывное, чем экстаз при соитии. Ее охватил  настоящий женский триумф. Она своей привлекательностью и соблазнительным обаянием  заставила  трепетать такого сильного, воз желаемого всеми знатными дамами города - мужчину из древнего рода, восходящего к Римской Империи - самого консула Корнелия  Косса!
      Страстно припав губами к губам, она стала развязывать шнурок рубахи  Бальтазара,  затем принялась за поясную пряжку. Когда он и она наконец отпрянули друг от друга, чтобы перевести дух, Монна высвободила его верхнюю часть тела из белоснежной рубахи, а темные брюки упали к ее ногам. Он, переступая с ноги на ногу, высвободил их из брючин. Проведя руками по его груди, она упивалась своим величием. Бальтазар, юноша стройный, мускулистый, поджарый, умный и далеко не бедный. Имеющий возможность быть с кем ему захочется в возрасте от тринадцати лет - очарован и околдован ее красотой. Она, женщина двадцати девяти лет, для этого девятнадцатилетнего юноши, совсем старуха, держит его в полном подчинении. Она жадно поцеловала его подбородок, а затем покрыла жаркими поцелуями шею и припала к его соску. Он судорожно сглотнул и она сразу почувствовала, как все его тело отозвалось на ее прикосновение. Бальтазар  подхватил ее и понес на кровать.
«А ведь я не из легких, - пронеслось у нее в голове, - и он, первый мужчина, что несет меня на руках!»
       И теперь уже он прильнул к ее груди, дразня соски быстрыми прикосновениями языка и слегка их покусывая. Монна вздохнула и еще крепче прижалась к нему. Она, шепча его имя, запустила свои пальцы в его густые, цвета смоли волосы.
Он жадно и так легко проник в ее «лобное» место. Она выгнула спину. И не стало в мире больше никого, кроме этого мужчины. Монна перестала думать о прошлом и будущем, о том, какие они разные, об обстоятельствах, что свели их вместе. В этот момент она желала его поработить и боялась потерять. Она, отдаваясь во власть любовного безумия, извивалась под ним, с криком блаженства прижимала его к себе, побуждая еще глубже проникать в ее горячее лоно.
        Низкое, набухшее дождем небо, как будто прорвало, и оно изливалось на землю грозовым ливнем, превращая глину в месиво, распуская, ее точно сахар. Порывы ветра захлестывали дождь и обдавали Имму словно из ведра. Шумные потоки покрыли безлюдные улицы, переполнив сточные канавы. А те, в свою очередь,  понесли вниз содержимое, клокоча и шумно булькая. Под разрядами молний дома вспыхивали отблесками от текущей по каменным стенам воды. Когда после порыва ветра дождь на некоторое время затихал, до ушей Иммы доносились страстные звуки любовного танца, где ведущим танцором был ее любимый.
        «Быть может теперешний дождь это слезы ангелов, оплакивающих мои страдания ?” - размышляла она.
Дождь закончился под утро. Темная фигура в промокшем одеянии, не обращая внимания на лужи, ссутулившись брела вдоль улицы.



Начало романа
http://proza.ru/2020/04/19/1512
Предыдущая страница
http://proza.ru/2020/05/18/937
Следующая страница
http://proza.ru/2020/05/20/1287


Рецензии