Надежда только на писателей

                Обращение к писателям и всем тем
                кто владеет пером.
Уважаемые «инженеры человеческих душ», я понимаю что у каждого из вас много своих дел и забот, и мне не хотелось бы отрывать вас от вашей рутинной жизни, но наступил период в нашей с вами жизни, который требует от каждого из нас, отложить на время все наши текущие дела и заняться, безотлагательно, общим делом создания не только нашего будущего, но и будущего нашего государства, а возможно и всего мирового сообщества.
Всем нам уже порядком надоела лож во всех её проявлениях, и с этим нельзя более мириться, а надо как-то бороться. Плыть по течению времени под лозунгом: «времена не выбирают, в них живут и умирают» не совсем правильно потому, что правильно сорганизовав свой социум, люди сами смогут создавать свои времена, а точнее своё будущее. Но пока, люди не могли этого сделать по той простой причине, что не было всех необходимых возможностей для этого. А сейчас все эти возможности появились потому, что пришло время заняться этим сложнейшим вопросом. И наша задача состоит в том, чтобы все эти возможности свести вместе для того, чтобы они стали эффективно работать организуя людей двигаться в правильном направлении своего развития.
Попробуем «шаг за шагом» разобраться как это сделать.
Философы считают что прошлое создаёт будущее. А как создаётся наше прошлое?
По сути наше прошлое не создаётся истинно, а фабрикуется нанятыми историками в угоду сильных мира сего. А чтобы истинно создавать своё прошлое, то это должен делать каждый здравомыслящий человек оставляя потомкам документальную историю своей прожитой жизни.
Ведь что такое наша история?
Это память прожитой жизни каждого человека. Но к сожалению, эта память никак не фиксируется. По большому счёту, память об этой жизни остаётся только в памяти самих уходящих из жизни людей. Ведь по сути, мы почти ничего не знаем о наших родных и близких ушедших из жизни. А что такое их жизнь? Ведь это маленькая история нашей семьи, нашего рода, нашего народа и нашего государства. А если просуммировать жизни всех ушедших из жизни людей нашего государства, то это будет истинная история всего нашего государства. А вот если бы эта правдивая история, должным образом, была документально зафиксирована в каждой семье, то её не то что украсть или исказить, её даже доказывать никому не нужно было потому, что это была бы созданная народом истинная история в последней своей инстанции.
Все уже давно знают простую истину о том, что будущее любого государства полностью зависит от его прошлого. А историю нашего государства «полощут» в своих интересах кому только не лень.
В настоящее время, научно технический прогресс раскрыл для нас огромнейшие информационные возможности, да и средства общения связали людей всего мира. Все эти создавшиеся условия дают нам возможность начать создавать правдивую историю нашего государства, которая будет определять наше будущее. Ну а раз так, то вся надежда на вас уважаемые «инженеры человеческих душ». Вы просто обязаны быть пионерами в этом благородном деле и надежда в первую очередь на вас. Именно вам я предлагаю стать первооткрывателями в этом не сложном, но очень кропотливом деле потому, что вы владеете пером и у вас есть определённый литературный творческий талант. Но не думайте, что я вас призываю работать на кого то или на «светлое» будущее всего народа, как это было в советские времена. Отнюдь нет! Вы будете работать на себя, своих родных и близких. А так же, в зависимости от доброты вашей души, на своих друзей и знакомых.
Думаю, что я смог хоть немного заинтересовать вас своим предложением. А если это так,  давайте теперь, в самых общих чертах, рассмотрим то, что я вам предлагаю.
Я очень надеюсь, что вы любите и уважаете своих предков. В связи с этим, вам нужно будет начать работу по воскрешению доброй памяти лично ваших предков, которые в течении своей жизни сделали очень многое не только для своих семей, своего рода, своего народа, но и своего государства. Но из-за сложившегося образа жизни, вся их жизнь, как и трудовые подвиги, постепенно забывается. В связи с этим, у нас всех сложилась так, что о жизни своих предков потомки почти ничего не знают. А тем не менее, неинтересных людей не бывает и каждый человек был интересен по своему.
Безусловно, в мире литературы принято описывать выдающихся людей, но это делается с целью создания определённой идеологии влияющей на разум всех людей, а вы будете делать реальное описание только ваших предков, стараясь делать упор не только на их определённых заслугах, но в основном будете делать описание основных событий их жизни, с помощью которых формировалась их личность. Таким образом вы сможете возродить личность каждого вашего предка, а точнее каких духовных качеств был этот человек. И ваш труд будет очень интересен вам, вашим родным и близким, а так же всем вашим потомкам которые возможно будут учиться на опыте своих предков.
Но не думайте, что на каждого из ваших предков нужно будет писать роман. Отнюдь нет, у каждого человека основных жизненных событий повлиявших на формирование его личности набирается на три четыре страницы. И если вы сможете описать жизнь каждого вашего предка хотя бы одной, двумя страницами, то вы сможете создать новый формат книги вашего рода, увековечив не только память о ваших предках, но и начнёте создавать описание формирования личности всех членов вашей семьи и лично о самом себе, а так же напишите о всех своих близких ныне здравствующих, тем самым, воздвигнув себе и всем своим родным и близким памятник не рукотворный.
Для чего вам и нам всем это необходимо в обще государственном масштабе?
На идею начала этой работы меня вдохновил весь наш народ, создав движение БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК. Этим движением наш народ хотел выразить своё отдание дани памяти и уважения своим родным, близким, друзьям однополчанам, которые во время Великой Отечественной войны не жалея своих сил, крови и даже самой жизни выполнили с честью долг защитника отечества.
Первая акция "Бессмертный полк" в современном формате состоялась 9 мая 2012 года в Томске. ... Тогда же участникам "Бессмертного полка" было предложено опубликовать истории своих родственников-ветеранов на сайте. В 2013 году акцию повторили уже 15 городов, в том числе Москва и Санкт-Петербург. Но к огромному сожалению, вот уже 8 лет, идёт повторение этого очень важного начинания и нет дальнейшего развития этого движения, а его обязательно надо продолжить в обще мировом масштабе, чтобы снять напряжённость в нашем мире и достигнуть идеала свободы, мира и счастья между странами, внутри стран, между людьми под лозунгом Мир во всём Мире.
Что нам всем вместе необходимо сделать?
Безусловно, защитники отечества проливали кровь и отдавали свои жизни защищая Родину, но ведь это только военная части их жизни. А как они жили до войны, а кто выжил как они жили после войны. Всё это очень важно. Но также не менее важным является ещё и то, что гораздо большая часть народонаселения страны не покладая рук и отдавая последнее, работала на ПОБЕДУ. А ведь это наши дедушки, бабушки, отцы и матери, а также наши родственники о которых мы почти ничего не знаем……
В связи с этим, я призываю вас дорогие «инженеры человеческих душ», организовать массовое движение памяти наших предков не только живших во время Великой Отечественной войны, а вообще о всех наших предках, которые сделали всё возможное, чтобы создавать и укреплять наше государство с того самого времени, которое сохранила ваша родовая память.
Вначале этой статьи я и предложил вам воскресить вашу родовую память, которая смогла сохранить информацию о своих предках. Всю эту информацию, вам нужно будет закрепить на бумаге создав историю вашего рода. И если вы начнёте эту работу, то включитесь в движение духовного развития здравомыслящих людей.
Не думайте, что я призываю вас на митинги, шествия и демонстрации. Совсем нет, наше движение будет иметь массовый литературный характер проходимый на просторах интернета и освещаемая в СМИ.
Это свойственная для вас работа будет проводиться вами в тиши вашего кабинета за компьютером. Да и к тому же, ваша работа будет делаться не для кого то, а вначале она будет делаться лично для вас, затем для вашей семьи и вашего рода. Ну а если вы войдёте во вкус, то сможете оказывать посильную помощь родственникам из смежных родов и даже организовать свой бизнес для людей у которых нет времени или таланта писать но, желание иметь художественно описанную и красочно оформленную историю своего рода, огромно.
Я очень надеюсь, что ниже приведённые мои работы помогут вам начать вашу важную работу. Они станут для вас типовым примером в вашей работе. Ниже я предлагаю вам ознакомиться с тремя моими работами, которые нужно будет читать в приведённой последовательности, иначе для вас будет не совсем понятно к какой основной общемировой цели я вас веду. 
Первая моя работа «обращение ко всем» которая называется: «Дальнейший путь духовное развитие здравомыслящих людей». В этом обращении я раскрываю как на документальной основе можно будет создать исторический документ который докажет всем людям, что все мы находимся в определённых родственных и родовых связях между собой. Ну а если мы сможем выполнить эту работу, то мы сможем документально показать единство нашего народа, которое укрепит его дух и силу воли, сделав стабильным и прочным наше государство.
В этом обращении также ставятся глобальные цели, которые могут быть достигнуты в том случае, если все мы включимся в эту не сложную, но кропотливую работу.
Вторая моя работа называется: «Книга единения родов Чигринёвых, Макеевых, Лукьященко, Филлиповых, Кучинёвых, Хитровых, Овчинниковых……… и т. д.».
Я думаю, что вы даже из названия этой работы догадались, что из исторических «ручейков» родов всего нашего государства, можно будет создать истинную «реку» истории не только нашего государства, но и других государственных систем которые возьмут с нас пример. Всё это очень важно потому, что на нашем опыте, будут строится взаимоотношения людей в других государствах.
По сути, вторая моя работа, это родословная книга нашего рода и присоединённых к нему  родов, через семьи созданные представителями нашего рода. То есть, я описал свой род начиная с 16 века и разослал свой черновой вариант во все созданные семьи нашего рода, чтобы они в свою очередь, сделали описание присоединённых родов (супруга или супруги), с целью описания своих родов. Таким образом, у нас получилась весьма объемная книга единения родов, в которой описано не только наше родство, но и родство присоединённых родов с очень кратким, описанием личности каждого человека, кем он был и что сделал для семьи, своего рода и своего государства.
Для чего я предлагаю вам ознакомиться с нашей родословной книгой?
Безусловно, для вас содержание этой книги не имеет большого значения, а вот в каком формате выполнена и оформлена эта книга, для вас будет очень даже интересно. Это сделано для того, чтобы у вас был образец, в каком формате нужно будет писать вам свою родословную книгу, а точнее историю жизни вашего рода.
Безусловно, вам в жизни приходилось встречается с различным описанием родословных корней, но все они заканчиваются описанием двоюродного и троюродного родства только своего рода. Я же преследую не только эту цель, нам необходимо будет создать историю своих родов с целью объединения их в народности, а затем в народ нашего государства, показав документальное единство нас всех, тем самым подтвердив выражение, что все мы братья и сёстры во Христе.
Для чего нам всем по большому счёту необходимо будет описывать свой род и воскрешать память своих предков?
Ну сами посудите, если весь народ будет сам писать свою истинную историю зарождения и развития России (а не купленные историки, которые описывают её в угоду кому то), то тогда, история народа и государства примет форму ПРАВДЫ, которую не то что украсть, её даже исказить будет невозможно. Да и храниться она будет не в архивных государственных загашников, а у самого народа.
Я также очень надеюсь, что вы проявите творческий талант и сделаете этот формат описания своего рода ещё более совершенным с целью поделится с другими своими более совершенными идеями.
Ну а то что вы будет иметь лично для себя от этой работы я не буду описывать, вы сами поймете когда включитесь в эту работу. Скажу лишь одно, что с помощью вашей работы вы начнёте создавать в своей семье небольшую библиотеку вашего рода и присоединённых родов, где будут храниться все ваши семейные альбомы, старинные фотографии, видио и аудио материалы, любимые вещи ваших родных и близких и всё то, что будет создавать духовную ценность вашей семи. Эта ценнейшая библиотека вашей семьи, как семейная церковь создающая духовность, будет передаваться вами по наследству, храня добрую память о вас, ваших родных и близких, и ваших предках.
На данном сайте я выставил упрощённый вариант своей книги единения родов без полного объёма, фотографий, ссылок на семейные и родовые видио материалы и более подробного описания некоторых моментов жизни наших предков. Но это не столь важно, главное, чтобы вам был понятен смысл написания данной книги.
Третья моя работа называется: «В помощь написания родословной книги». Это сборная статья различных ссылок в которой я излагаю, с какими ведомствами и организациями мне пришлось работать, чтобы восстановить все необходимые данные о наших предках. Так же, в этой статье говориться как необходимо работать со всеми архивными материальными.
Думаю, что вводных данных для начала вашей работы достаточно. Ну а когда начнёте работать и у вас будут возникать вопросы, то я с удовольствием постараюсь на них ответить.
Жду от вас активной работы! Успехов нам всем в нашем не сложном но кропотливом деле!
С наилучшими пожеланиями Константин Фёдорович Овчинников.
1 января 2020 года.
Скайп и е-меил под одним адресом k.ovchinnikov@outlook.com


Рецензии
Многие до сих пор подходят к идее коммунизма чисто догматически — через диктатуру пролетариата, упразднение частной собственности и отрицание партийного парламентаризма. А ведь Маркс изложил свой взгляд на проблему развитие капитализма в общество социальной справедливости ещё более 150 лет тому назад и, хорошо владея логикой и диалектикой, Маркс постоянно корректировал свои взгляды на социализм и коммунизм. Хотя многие этого почему-то не замечают.

Следовать сегодня старым представлениям молодого Маркса значит ещё раз загубить его теорию по развитию идеи построения общества равноправия и социальной справедливости без эксплуатации человека человеком, над которой он работал всю жизнь.

Что же изменилось за жизнь Маркса и по прошествии более 150 лет появления самого марксизма и его представления о социализме как первой фазе коммунизма? К сожалению между капитализмом и коммунизмом придётся пройти эту общественно-экономическую формацию — социализм. Нельзя, доказано Марксом и практикой развития разных стран, перепрыгнуть из капитализма в коммунизма, требуется длительный период становления сначала социализма, в котором до необходимого уровня разовьются производительные силы, экономика и люди будут воспитаны на социалистических идеалах для перехода в коммунизм. Поэтому вывод догматиков, что «для перехода к социалистическому распределению надо отказаться от оплаты труда по его продукту и от сдельной заработной платы и хозрасчетного дохода, как это было в СССР, отказаться от доходов отдельных предприятий, как это существует в России сегодня. Зарплата работника должна непосредственно выплачиваться из дохода государства." {"Маркс об отмене наемного труда" / Петлюк Владимир/}
Это является ложным воззрением на вознаграждение за труд и не имеет ничего общего с социализмом и марксизмом, но именно это опять предлагают догматики от ленинизма и большевизма, что совершенно не соответствует идеям позднего Маркса о развитии общества гуманизма, равноправия и социальной справедливости. Всякие искажения идеологии Маркса до добра не доводят и пример - СССР. Догматики всё ставят с ног на голову, ибо не отказ от оплаты труда по его продукту ведёт к социализму, а сам социализм, по мере развития производительных сил, должен вести к отказу от оплаты труда деньгами и трудящиеся сами, в парламентской борьбе, добиваются того, чтобы производимые обществом продукты общественного труда в виде необходимых каждому базовых средств для жизни стали законодательно индивидуальной собственностью каждого по количеству и квалификации их труда независимо от собственности средств производства! А рынок сохраняется только на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия общества и на продукты труда, которые не входят в необходимый ассортимент средств для жизни определённый законом, который должен быть избран большинством населения в процессе развития общественной экономики, как и должно быть при демократии.

Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики как уже заслужившие своим трудом достойную старость! И чем вам не нравится такой социализм???

И таким образом от своего рождения ни один добросовестно трудящийся за свою норму труда на благо общества не будет лишён обществом своей нормы необходимых ему для благополучной жизни материальных благ, получая ещё и зарплату по результатам квалификации своего труда для приобретения товаров производимых сверх необходимых норм для социального благополучия народа страны!

Необходимо только учитывать, что подушевые расходы, требуемые на развитие и содержание военного, энергетического, интеллектуального, научного, технического, культурного, производственного, транспортного, образовательного, медицинского потенциала страны значительно больше, чем требуется для удовлетворения ежедневных и естественных насущных потребностей отдельных здоровых членов общества для нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития всех граждан страны для производительного труда и благополучной жизни всего общества. Но разве не для их благополучия всё это должно надёжно работать? И разве не трудящиеся должны обеспечивать надёжную работу всей экономики страны? Поэтому управлять нужно не людьми, а производством и машинами согласно прогрессивных социально-экономических законов при хорошо организованном образовании членов общества!

Поэтому догматики в марксизме — враги коммунизма более опасные, чем капиталисты.

Когда кто-то говорит, что зарплата трудящимся при социализме должна непосредственно выплачиваться из дохода государства, то не понятно, какая может быть "зарплата" при отсутствии наемного труда и при отсутствии купли/продажи рабочей силы? При социализме экономика должна быть НЕТОВАРНОЙ, т. е. при отсутствии понятия "стоимости", "дохода", "прибыли" и прочих инструментов грабежа и насилия над человеком труда при распределении необходимых каждому средств для жизни.

Если насущные потребности каждого человека известны, возможности производства известны, ресурсы страны известны - всех дел-то — свести баланс всех натуральных величин и создать каждому необходимые условия для благополучной и счастливой жизни от общего количества производимых средств для жизни относительно равномерно по относительному равенству рабочего времени как относительно равного для всех количества труда! А для благоустройства жилья, приготовления и условий приёма блюд питания, для изготовления необходимой одежды можно определить и зарплату от результата квалификации труда на рабочем месте в экономике страны, сохраняя рынок на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия общества! Деньги, капиталы, инвестиции, кредиты, ипотеки, банки больше не будут мешать человеку жить естественной и нормальной жизнью. А с развитием экономики и потребности населения будут удовлетворяться полнее!

Это не значит, что кто-то будет распределять продукты по списку. Вся потребительская сфера верх необходимых норм по жилью, питанию и одежде остаётся почти как при капитализме, вплоть до ночных клубов, ресторанов и даже секс-шопов, только количественные нормы базовых средств для жизни каждый будет иметь по законодательно оформленным нормам от общего количества производимых в обществе средств для жизни, конечно учитывая интересы и вкусы каждого как в домах отдыха или на курортах. Только качество потребления необходимого уже по зарплате от результатов квалификации общественно необходимого труда на рабочем месте в экономике общества!

Коммунисты не проповедуют всеобщий аскетизм и воздержание. Общественное бытие определит и общественное сознание, а РАВНОПРАВИЕ И СОЦИАЛЬНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ воспитают нового человека лучше всех проповедников вместе взятых. Считать, что сначала-де надо "воспитать нового человека", а потом переходить к коммунистическим отношения - идеалистическая УТОПИЯ, которой партийно-хозяйственная бюрократическая номенклатура оправдывала свою буржуазную привилегированность. А для "несознательного" народа придумали "зарплату по труду" без каких-либо социально-бытовых гарантий - ещё одну политэкономическую химеру, никакого отношения не имевшую ни к марксизму, ни к социализму.

Все общество будет единой семьёй братских народов, а на территории страны всё организуется для нормированного труда по производству необходимого для удовлетворения насущных потребностей каждого по количеству и квалификации своего труда и для благоустройства городов и посёлков с необходимой инфраструктурой для своей счастливой жизни! И всё это необходимо делать, развивая природосохранияющие и ресурсовосстанавливающие технологии для сбережения пока ещё богатой природы своей Родины!

Аникеев Александр Борисович   19.05.2020 20:26     Заявить о нарушении
Александр Борисович по всей видимости наши взгляды на работы Маркса идентичны, но только в одном я не согласен с вами и с Марксом. Истинный социализм невозможно построить ни в одном из существующих государств. Причину этого я описал в обращении "Духовное развитие здравомыслящих людей". Если у вас будут вопросы или разногласия буду рад обсудить.

Константин Овчинников   02.06.2020 17:27   Заявить о нарушении
Если бы у марксизма были такие же фанаты, как у популярных футбольных клубов, то в России уже давно бы был коммунизм.

И даже лучше, чем в Финляндии и в Швеции, в Швейцарии и в Сингапуре, в Канаде или в Норвегии...

Учитывая, что социализм и коммунизм это не диктатура пролетариата, а диктатура той части народа, которая победила в парламентской борьбе за социально справедливые законы гарантирующие каждому с правом на общественно необходимый труд и право на жизнь достойную количества и квалификации этого труда! Чтобы ежедневно необходимые каждому и производимые в обществе средства для жизни или оказываемые услуги для благополучной жизни от их общей массы были доступны каждому относительно равномерно по относительно равному рабочему времени как относительно равного для всех количества труда, а их качество может определяться и по зарплате от результатов квалификации труда. Причём всё это независимо от собственности средств производства, если производимые базовые средства для жизни будут доступны каждому согласно этого закона, сохраняя рынок на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества!

Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики как уже заслужившие своим трудом достойную его пенсию и жизнь! И чем вам не нравится такой социализм???

Необходимо только учитывать, что подушевые расходы сил, которые требуются на развитие и содержание военного, энергетического, интеллектуального, научного, технического, культурного, производственного, транспортного, образовательного, медицинского потенциала страны нисколько не больше, чем требуется для удовлетворения ежедневных и естественных насущных потребностей отдельных здоровых членов общества для нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития всех граждан страны для производительного труда и благополучной жизни всего общества.

Но разве не для их благополучия всё это должно надёжно работать? И разве не трудящиеся должны обеспечивать надёжную работу всей экономики страны? Поэтому управлять нужно не людьми, а производством и машинами согласно плана по удовлетворению насущных нужд населения и прогрессивных социально-экономических законов при хорошо организованном образовании членов общества! Как это делается в социально развитых странах мира.

Необходимо понимать, что каким бы не был рынок для товарообмена, при анархии рынка и монополии денег как оборотного капитала всё равно деньги всегда определяли и всегда будут определять частный характер присвоения производимых в обществе материальных благ теми, у кого их достаточно для товарно-денежного рыночного обмена в ущерб тем, кто работает добросовестно, а зарплаты даже на необходимое не хватает...

И ещё необходимо понимать, что превращение частной собственности на средства производства в общественную или государственную собственность не делает необходимые средства для жизни достоянием всего народа. Изменяется только характер собственности средств производства, но если способ распределения социальных благ сохраняется прежним, через рынок, то говорить о равенстве и справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!

И никакой уравниловки и какого-либо равенства, кроме равенства прав Человека перед СПРАВЕДЛИВОСТЬЮ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЗАКОНА, который не только должен быть принят большинством населения страны, но и поддерживаться этим большинством!!! Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по трудолюбию, по бережливости в производственных отношениях и в быту, а также по духовно-нравственным качествам есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества.

Закон суров, но это закон! Но справедлив он только тогда, когда защищает право КАЖДОГО Человека на созидательный труд направленный на социальное благополучие каждого и каждый имеет право на необходимое для своей счастливой жизни достойно своего общественно необходимого труда от его количества и квалификации.

Или, как говорил Ф. Энгельс, сущность социальной справедливости заключается в том, что ни у кого не должно быть никаких преимуществ перед людьми общества, кроме как по общественно необходимому труду на благо этого общества.

Именно поэтому никакая диктатура пролетариата и никакое упразднение частной собственности никогда не решит проблемы нищеты менее удачливой чести населения, если это население никогда не мечтало о социальных гарантиях по труду, не желает думать о равных для всех социально справедливых законах и не пытается объединяться для их реализации.

В процессе развития экономики подобное распределение можно применить не только к жилью, питанию и одежде, но и к средствам коммуникации (связь, информация, транспорт, энергия, водопровод, санитарная канализация), а их конечные устройства, которые тоже необходимы каждому для благополучно жизни, могут приобретаться тоже по зарплате. Вот и вся разница между социализмом и коммунизмом. Естественно, что человек к двадцати-двадцати пяти годам должен получить хорошее воспитание и образование.

Аникеев Александр Борисович   02.06.2020 17:45   Заявить о нарушении
Я отвечаю за то, что я пишу, но не отвечаю за то, как вы читаете и думаете...

Аникеев Александр Борисович   03.06.2020 04:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.