Ясновидящие о тесте Я дерево

 Многие люди способны к ясновидению, особенно женщины, поэтому они часто видят во сне или в воображении какие-то картинки, символы, но понять порой не могут.  Но возможно научиться управлять своим воображением, чтобы понимать происходящее вокруг человека.
Есть интересный способ ясновидения или творческого воображения, когда человек сравнивает себя с чем либо. 
 Например,  с помощью образа  дерева, можно диагностировать здоровье.  Если дерево  крепкое и без вредителей, то человек  здоров. А если есть дупло, в корнях вредители, то это приведёт к болезням.  Бывает умирающий род и один пенёк торчит, тогда семья бездетной бывает.
Можно узнать, подходят ли М и Ж друг - другу или в чём причина не соответствия друг-другу. Надо представить себя и партнёра  в виде деревьев и оценить их породу, может  быть, они произрастают в разном  климате, поэтому характером  не сходятся и в этом  причина развода.
Например, если М - баобаб, которые в пустыне растут, а Ж - берёзка, то у них ничего не получится, расстанутся, им нужен разный климат в семье.    А, вот, если М-клён, а она берёзка, то им будет хорошо, ведь  в одном климате живут  в России.
Есть женщины - лианы, они обвивают ствол дерева мужчины и пьют из него все соки. Поэтому эти Ж- лианы и применяют магию, привороты, ложь, чтобы паразитировать на мужчине-дубе! 
Если вам тоже хочется пройти этот тест  "Я – дерево", то войдя в медитативное состояние мысленно скажите: - Хочу видеть и знать, как выглядит моё тело относительно образа дерева? Какой я породы, где расту, какие деревья вокруг меня, какое состояние корней, ствола, ветвей и листьев? А так же как выглядят мои близкие в виде дерева?
Послушаем опыт получения символа у некоторых ясновидящих (комментарии мои – В.К.):
Г. - Я вот сейчас просканировал себя, и увидел, что на граб похож.
В.К. - Граб больше в Европе растёт, в тёплом климате. Наверное, любишь тепло?
Г. – Да, очень! Лето люблю, тепло и влажность.
Т. – Я – плакучая берёза  среднего возраста стою на горке, а внизу река. Вокруг тоже берёзы растут, один корешок оголён (проблемы с ногами-В.К.), листья хорошие. Сын – маленький дубочек, вправо растёт одна веточка, вероятно в отца, тот тоже дуб. 
Ин. – Я – секвойя, стою на поляне и очень высокая, выше остальных деревьев. Но внизу ствола есть нора, не видно, кто там прячется (обычно негативные сущности – В.К.).Есть много новых ветвей с хвоей, и на одной сидит дятел, а на самом верху – лебедь (вероятно бывший муж, долбил в голову – В.К). У меня 3 детей: младшая дочь – цветущее дерево, сын – старый баобаб в пустыне, наверное, поэтому любит уединение в ПК, дочь старшая – большая берёза на дальнем востоке.
В. – Я – большой клён на поляне, корни толстые ветви с листьями хорошие, а на верху сидят 2 птички (вероятно души  детей – В.К.). Жена – большая сосна, но вдали от меня растёт (есть проблемы взаимоотношениях – В.К.).
Ол. – Я – дуб и в районе печени вижу дупло (необходимо провериться у врача – В.К.). Сестра – баобаб (они сёстры – близнецы, но находятся в постоянном конфликте, как не родные – В.К.), а её дочка – осина (любит трястись в истерике – В.К.). Вокруг густой лес, мало света и это угнетает листву (листва это клетки тела – В.К.).
В. – Я – кипарис и росту на берегу тёплого моря (любит ездить на моря – В.К.), моя семья тоже кипарисы, но земля суховата, поэтому хвоя подвяла. 
В.К. – А теперь подлечим и омолодим ваше дерево. Я провёл диагностику негативных эмоций, которые  были у каждого, они попросили прощение у Бога-Отца в виде Солнца и вот что некоторые  рассказали:
Ин. – То существо в корнях убежало и даже по стволу  секвойи  пошли зелёные хвоинки, а сверху накинули  защитную золотую сеточку.
В. – Сухая земля вокруг кипариса стала влажной и я увидела, что раньше ядра клеток были статичны, а теперь засветились и двигаются – ожили!
Т. – Листики на берёзе были повядшие, убрала проблему и теперь выправились и зазеленели.
В.К. – Теперь понаблюдайте за своими морщинками на лице должны исчезнуть, ведь клетки –листья омолодились!
Дорогие читатели, вы тоже можете пройти этот несложный тест и помочь своему организму омолодиться. Если сами не справитесь с диагностикой проблем вашего дерева –организма, то  могу сделать диагностику, пишите на эл. почту:                iks-kaluga@rambler.ru
Иллюстрация: картина Владимира Ком "Над Окой".


Рецензии
Как интересно Вы пишете!!!!
Спасибо!!!!

Иветта Дубович Ветка Кофе   19.05.2020 22:34     Заявить о нарушении