Семь-я. Часть 3. Глава 3

   А Агнешку сейчас занимало другое. В её памяти ярким и живым предстал Жак, и новое его воплощение притягивало не меньше. Но была племянница, до одури влюблённая в этого парня, огромная разница в возрасте, Марик, сын и любовь всей её жизни... Он и его близкие.
   В этом бушующем океане страстей так просто потеряться! Что касаемо Наташи, её одержимости не своим мужем, это скорее интересно, как в сериалах про любовь. Она заняла место в первом ряду и наблюдала за развитием драмы, главными участниками которой являлись они все. Ревности к мужу она не испытывала, может быть потому, что сама слишком долго, а точнее всегда "изменяла" ему. Теперь пусть и он побудет на месте Эрика, посмотрим, насколько его хватит. А "святая и непорочная" Наташа прочувствует, как она жила все эти годы...
   Воспоминания о прошлых земных похождениях дало Агнешке осознание главного: в этом мире никто никому не принадлежит, душа свободна любить, кого пожелает, сердцу ведь не прикажешь.
   Эрик переживает, но держится крайне терпеливо, ревнует свою ненаглядную, сочувствует по-человечески, но сделать ничего не может. Его пошатнувшееся внутреннее равновесие лишает сил, способности никуда не делись, но он словно перестал их контролировать. Откровенничать на эту тему пока не решался никто.
Все продолжали жить под одной крышей, делать вид, что ничего не происходит.
 
-  Как сегодня чувствует себя мой подопечный? - в белом халате Агнешка была просто неотразима.
   Жюлиан невольно залюбовался своей богиней. Каждый её приход приносил ему облегчение. Тело, которое совсем недавно было совершенным, здоровым и сильным, теперь причиняло только страдания и познание собственной немощи.
-  Когда ты появляешься, я живу, - они уже давно перешли на "ты", словно стали родными.
-  Не привыкай ко мне, дорогой! Это чревато последствиями. Я здесь только ради Эрики и просто делаю то, что дано мне природой, - она пронзила его решительным взглядом, добираясь до костей на клеточном уровне.
   Жюлиан почувствовал, как живая лава вливается в его плоть. Это было и больно, и приятно одновременно.
   Микрокосмос в каждом человеке, целая вселенная со своим суперсложным и всё же необыкновенно простым устройством, управлять им - одно удовольствие, хоть и отдаёшь все силы до последнего, - в этом её призвание.
   Улучшения были огромными, но до конца лечения ещё далеко. Врачи не могут найти объяснения феномену: пациент самовосстанавливается в рекордные сроки. О целительнице своей Жюлиан мог поговорить только с Эрикой. Агнешка пригрозила ему, если хоть слово о ней кому-нибудь другому скажет, больше её не увидит, а это было смерти подобно. Он знал, что без неё его песенка спета. 
   Женщина-огонь, и он заполняет его, растекается по венам, прожигает до основания сущности, и в эти минуты ему кажется, что они - едины. Неповторимые ощущения. Что-то внутри него подсказывает, что такое уже бывало, не сейчас, не здесь, словно в другом мире. Ему знакомы её методы воздействия, до боли знакомы... Но память молчит. Да и о чём она может сказать? Мы живём один раз. Всё остальное - лишь сказки... А может быть нет? Он вспомнил, когда впервые пришёл в дом Вишневских, как чуть не задохнулся, увидев Агнешку. И есть от чего сойти с ума... Эта женщина, хоть и годится ему в матери, само совершенство, не говоря уже о её способностях.
-  Перестань думать обо мне! - она нахмурила бровь, словно все его мысли читает. - А может быть, так оно и есть? И ты для меня - открытая книга?! Учись думать так, чтобы не было стыдно, мальчик. В нашей семье иначе не проживёшь.
-  Эрика тоже обладает вашим даром?
-  К счастью, нет. Девочка родилась нормальной, - Агнешка блеснула улыбкой. - Но, если ты задумаешь её обидеть или обмануть, будешь иметь дело со мной...
   "Как бы мне хотелось иметь с тобой всё, чего ни пожелаешь!"
   Агнешка усилила поток энергии, так, что Жюлиан застонал от боли.
-  Оставь свои мечты, мой хороший, ты даже не представляешь, как дорого за них заплатил.
-  Когда?
-  А это уже неважно.

   Продолжение: http://proza.ru/2020/05/22/828


Рецензии
"Ревности к мужу она не испытывала, может быть потому, что сама слишком долго, а точнее всегда "изменяла" ему. Теперь пусть и он побудет на месте Эрика, посмотрим, насколько его хватит. А "святая и непорочная" Наташа прочувствует, как она жила все эти годы..."
Вот здесь очень близки чувства Агнешки.

"- Когда ты появляешься, я живу, - они уже давно перешли на "ты", словно стали родными.
- Не привыкай ко мне, дорогой! Это чревато последствиями. Я здесь только ради Эрики и просто делаю то, что дано мне природой, - она пронзила его решительным взглядом, добираясь до костей на клеточном уровне."
Ох уж этот переход на ты! С подопечными и пациентами. Прибила бы всех.. Прости, моя хорошая, устала "любить Агнешку", от которой опять все с ума сходят, даже будь ей, заразе, 190лет!
Что же теперь будет? Ладно взрослые, но у Эрики первое и настоящее чувство, а молодые воспринимают все еще острее. А Жак уже влип по полной...
Люблю,

Алиса Тишинова   10.10.2023 03:07     Заявить о нарушении
Привет, моя Хорошая!
Где-то близки чувства, где-то нет, (се ля ви).
Агнешка не может стать другой, как и не может избавиться от своих магнетических чар. Любить её совсем не обязательно.
Эта книга отличается от всех предыдущих - полной свободой для персонажей.
Уверена, что твои ощущения будут сильно резонировать.
Так было и со мной.
Иногда хотелось удушить Агнешку, а иногда искренне жаль.
Самое страшное впереди...
А у Эрики всё будет замечательно, не переживай.

Натали Бизанс   10.10.2023 12:35   Заявить о нарушении
"Любить Агнешку" я сейчас имела в виду свою агнешку, мужского пола)) кому бы на видео записать, как с ним пациентки говорят.. Наглые такие, весёлые.. Я даже не понимаю, почему он со мной на фоне всех этих яркихз (по поведению), раскованнывз девиц. Конечно, скорее всего, как раз эта легкость и говорит о том, что у них ничего нет, и не возникало каких то намерений, но как же больно это слушать...

Алиса Тишинова   10.10.2023 18:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.