Закавыка

Микропублицистика

Сатирическим пером

ЗАКАВЫКА

Уже много лет я имею радость и одновременно счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, даже не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. Сейчас в нашей стране модно ругать советскую власть. В чём только её ни обвиняют. Во многом это зависит от фантазии того или иного критикана.

Если советскую власть считать дрянной, то как можно назвать сегодняшнюю ? Вопрос, конечно, интересный. Но я сильно затрудняюсь его прояснить. Словарного запаса у меня хватает. Но воспользоваться им в полной мере мешает воспитание….   


Рецензии
и на российскую у меня слов хватает но мешает воспитание-пора избавляться путает по рукам и ногам...

с добр нч!

Ник.Чарус   26.05.2020 20:39     Заявить о нарушении
Ничего удивительного в этом нет. Потому как наши власти - родные сёстры...

Роман Огнев   26.05.2020 21:17   Заявить о нарушении
давно так думать начал, кастрюлеголовый?

Анатолий Барчан   27.05.2020 08:29   Заявить о нарушении
Он - известное хамло.
Знают это все давно...

Роман Огнев   27.05.2020 11:05   Заявить о нарушении