Почему мама не любит Винокура. Драббл

       
    Да тут и объяснять нечего: ежу понятно!    За то, что Винокур не любит тёщ!
         В своей нелюбви честно призналась  моя мама, которая приходится тёщей моему мужу Диме.
  И прозвучало это за праздничным столом по случаю
  Дня 8-го марта. За обедом присутствовала и моя подруга Анжела, которая была тёщей дважды.
        По скверной привычке, от которой никак мы не избавимся,  под окном бубнил своё  никому не нужный телевизор.  Традиция у нас  такая,  как у Мягкова с компанией весельчаков мыться под Новый год в бане.

       У моей мамули обострённое отношение к Владимиру Винокуру. И когда он возник на экране со своим знаменитым монологом про тёщу, нервы её не выдержали:
       - Немедленно выключите! Сил нет слушать эти гадости!
       - Вы тысячу раз правы, Мария Андреевна! – поддержала маму  эмоциональная Анжела. – Это форменное издевательство над тёщами! И обратите внимание, в зале
    половина таких тещ  умирает от хохота! Хоть одна бы встала и вышла в знак протеста!
          Анжела  у нас доцент, преподаватель вуза, и умеет.
     горячо выступать в защиту того или иного оппонента.
     Мне хотелось поддержать Винокура, но я не знала, как
    это сделать. Я лишь возразила
       - Нет, почему же? Я заметила  пару недоумённых лиц…
      Зато мамуля  не пропустила случая похвалить зятя:
          -  Уверена, что мой зять не позволил бы так про тёщу высказываться, верно, Дима?
          - Даже в голову не пришло бы,  - и Дима  приобнял тёщу.  А тёщина рука благодарна  похлопала Димину руку.

        Мы много лет живём одной семьёй,  но никто, кроме
    меня, не  умеет  читать мысли Димы по его глазам.
     Когда  вечером мы мыли в кухне посуду, я сказала мужу:
         - Давай колись, дорогой – что тебе не пришло бы в голову???
         -  Да брать с  собой  на отдых в Турцию и тёщу! -  Я молча  продолжала греметь тарелками.- А ты,  я  так понимаю, из зала бы вышла?!   Да ладно, не дуйся, тёща будущая, я бы вышел с тобой! Ты же знаешь!
 


Рецензии
Винокур сильно подпортил своё реноме шутками ниже пояса. А тёщи... В моей жизни была одна, и с ней можно было ужиться неделю, ну максимум две. :)

Геннадий Ищенко   26.07.2020 06:04     Заявить о нарушении
Да,Геннадий, с тёщей, как с Литвой и Польшей, ужиться сложно...
Но просто так удачи не бывает,
и просто так победы не придут,
и тёщи не всегда нас понимают,
но как и мамы, всё-таки поймут!
И дети часто нас не понимают,
и вряд ли они нас уже поймут...

Спасибо за отклик, Геннадий! Откликнусь и я.

Валентина Марцафей   26.07.2020 09:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.