Новостная колонка за 21. 05. 20

Привет, друзья! Сегодня 21 мая. 21 мая 2017 года я пришёл на прозу.ру с рассказом «девочка». Старожилы помнят, что это был за рассказ, и как он закончился.
Теперь перейду к самому главному. Я решил каждое 21 мая писать довольно большие новостные колонки, поэтому читать её придётся долго, я предупредил.
Начнём с хороших новостей. Недавно, здесь, наконец, появилась повесть «История Балетты», которая завершала тройку работ, частично написанных мной одновременно. Я думаю, многие читатели её оценили. Спасибо вам.

Есть ещё одна хорошая новость. Я поговорил с друзьями-редакторами… Они всецело выступают за возрождение повести «Тригада». Тригада – это повесть, с которой читатели уже не раз знакомились. Сейчас же я убрал её в долгий ящик. Я создавал повесть «Тригада» из мыслей, которые по способу изложения не подходили другим работам. Сейчас полностью готовы главы два и пять, первая будет переработана.
Теперь перейду к другому.

Я написал много работ. А ещё больше перевёл. Вы это знаете. Многие из них здесь не опубликованы. Но у каждой моей книги есть одна особенность. Когда я пишу седьмую главу любой работы, в моей жизни всегда происходит что-то выбивающие из колеи на месяц, а то больше. Во время написания седьмой главы «Истории Балетты» это произошло снова. Извиняюсь, но главы с цифрой семь я больше писать не буду. Поэтому, после шестой главы второго тома «Человек с тростью» сразу начнётся восьмая.

Под конец скажу вам, что я решился на небольшой отпуск минимум до пятнадцатого июня. Надеюсь, за это время меня никто не забудет. После семидесяти вопросов от читателей на электронную почту, я понял, в чём ошибся и что не дописал. Повесть «История Балетты», конечно, порой будет опровергать повесть «Человек с тростью», но ведь по сюжету, если вы помните, эти повести написали два разных человека, и они обе каноничны.

До скорого. Не прощаемся!


Рецензии