Солдатские байки 3 Феникс

    Автобус с личным составом, едущим на замену отработавших нелегкие десять суток бойцов на линии соприкосновения въезжал в прифронтовую зону.
    Команда громко и чётко - Открыть двери, оружие снять с предохранителя, патрон в патронник. Глядеть во все глаза. 
    Впереди меня, рядом с водителем сидела вновь прибывшая медсестра, первый раз едущая на боевые позиции. Лицо ее было сосредоточено, губы сжаты, пальцы судорожно сжимавшие цевье видавшего виды АК побелели. Мягко положив ей ствол СВД (снайперская винтовка Драгунова) на плечо, дослав патрон в патронник я как мог серьезнее сказал - Не двигаться. Запомни... Ни в коем случае не двигайся - не сбивай мне прицел... Даже если в тебя будут попадать пули не смей дергаться.. Ты уже мертвая будешь - тебе по барабану, а мне тут еще живых спасать... Всю эту высказанную тираду слышал водитель с позывным Стич прошедший мясорубку Афгана и  сжав зубы, играя желваками так что лицо побагровело,еле сдерживался от гомерического хохота.
   Деваха же унапряглась всем своим нехилым телом, явно намереваясь выполнить мой приказ до последнего своего вздоха.
   Всю эту историю несколько лет спустя за общим столом встречи однополчан вспоминали мы покатываясь от дружного хохота. А виновница угрюмо пробубнила - Идиоты, я тогда чуть не родила от страха..
   Ну а по факту - не держи на меня зла Птица Феникс. Надо отдать должное - с тобой бы многие из нас пошли в разведку. Спасибо тебе за труд твой ратный, спасенные жизни бойцов под злыми обстрелами, где видавшие виды бойцы взывали к своим Богам.


Рецензии
Александр! Восхитительно!!!

Спасибо!!!
"Чуть не родила"... В наших краях говорили
в особых, крайних случаях: Такое было - яловая родишь!

(Яловая - не стельная, не оплодотворённая).

Конечно, медсестра была "яловая"))))))))

Прикол достойнейший! Спасибо. Я Вами восхитилась,

Дарья Михаиловна Майская   23.05.2020 12:01     Заявить о нарушении
Личность описанная в рассказе реальная Зовут ее Даша Служит сейчас в МЧС РФ дважды награждена Любим мы ее По Братски)) Ангела нашего - хранителя

Александр Вольтер   23.05.2020 17:34   Заявить о нарушении
Ну, если Даша))))

Классно!

Дарья Михаиловна Майская   23.05.2020 17:46   Заявить о нарушении